В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные события апреля: позитивные данные финансовой отчетности за 2017 год по РСБУ и МСФО, проведение банком значимых для рынка мероприятий, высокие позиции «УРАЛСИБа» в рыночных рейтингах, запуск новых продуктовых предложений и акций, новостная и комментарийная активность банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Он готовится на основе медиаиндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.