Количество обращений клиентов в «ВТБ Медицинское страхование» выросло на 14% в 1-м квартале

9 июня 2018, 12:46
Новости партнеров

Количество обращений клиентов в «ВТБ Медицинское страхование» выросло на 14% в 1-м квартале
В 1-м квартале 2018 года в компанию «ВТБ Медицинское страхование» поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц.

Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону горячей линии.

Среди самых популярных вопросов — условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.

Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.

Елена Белоусенко, генеральный директор «ВТБ Медицинское страхование»:

— Миссия нашей компании — защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также