Омск
Заразились
8281 +106
Выздоровели
5243 +108
Умерли
116 +5
Россия
Заразились
912823 +5065
Выздоровели
722964 +6028
Умерли
15498 +114
om1.ru
Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона.

Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

29 июля 2020, 16:56
Новости партнеров

Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах
Фото: pixabay.com
Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона.

Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.

ЗАлександр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие»:

— Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента. При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой.

Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.

Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте: https://mobile.open.ru/

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter