Омск
Заразились
10190 +50
Выздоровели
8502 +62
Умерли
265 +4
Россия
Заразились
1097251 +6065
Выздоровели
906462 +5255
Умерли
19339 +144
om1.ru
Интернет-банк «Открытия» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank Markswebb в 2020 году Банк «Открытие» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb.

Интернет-банк «Открытия» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank Markswebb в 2020 году

4 сентября 2020, 11:57
Новости партнеров

Интернет-банк «Открытия» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank Markswebb в 2020 году
Фото: pixabay.com
Банк «Открытие» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb.

За год интернет-сервис «Открытия» поднялся на шесть позиций в категории Daily Banking и получил оценку 67,3. В категории Digital Office банк поднялся сразу на сразу на четырнадцать позиций и получил оценку 54,9.

Аналитики Markswebb отметили активную работу банка по развитию дистанционных каналов обслуживания. Так, в интернет-банке «Открытия» стали доступны инвестиционные продукты, переводы по Системе быстрых платежей, трансграничные переводы с карты на карту, расширенные возможности оплаты ЖКУ, появились аналитика личных финансов и история.

Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие»:

— Развивая направление Digital, на первое место мы поставили клиента и его потребности. Эта стратегия и позволила нам войти в тройку лидеров. За последний год мы проделали действительно большую работу, и нам приятно, что наши усилия получили высокую оценку. Мы полностью трансформировали команды разработки, запустили UX-исследования для проверки гипотез и клиентских потребностей при разработке продуктов. И, конечно, добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка.

«Главная точка роста на будущий год — дальнейшая персонализация и рост качества сервиса, которые позволят нам не только полностью удовлетворять текущие потребности клиента, но и предвосхищать их», — подытожил Александр Пятигорский.

В ходе исследования эксперты оценивали функциональность и удобство интернет-банков 20 крупнейших российских кредитных организаций в двух категориях. Категория Daily Banking демонстрирует, насколько удобен интернет-банк для совершения повседневных операций, таких как проверка баланса, совершение платежей и переводов, погашение задолженности и другое. Digital Office показывает, насколько доступны в интернет-банке более сложные операции, которые обычно требуют визита в офис. Например, открытие и закрытие продуктов, получение официальных справок, инвестиции и страхование.

Во время исследования каждый интернет-банк, в том числе «Открытие», тестировали минимум 5 респондентов, которые раньше им не пользовались. Также специалисты агентства опросили активных пользователей интернет-банка и экспертов, которые следят за развитием индустрии интернет-банкинга.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter