Омск
Заразились
14436 +185
Выздоровели
10807 +71
Умерли
398 +4
Россия
Заразились
1497167 +16521
Выздоровели
1130818 +11567
Умерли
25821 +296
om1.ru
Сибирские клиенты ВТБ чаще всего совершают покупки во вторник По вторникам клиенты ВТБ совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года как в Сибири, так и по стране в целом.

Сибирские клиенты ВТБ чаще всего совершают покупки во вторник

9 октября 2020, 15:54
Новости партнеров

Сибирские клиенты ВТБ чаще всего совершают покупки во вторник
Фото: pixabay.com
По вторникам клиенты ВТБ совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года как в Сибири, так и по стране в целом.

По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым по частоте и объему транзакций у клиентов ВТБ по итогам трех кварталов стала среда — на нее приходится 17% покупок, как по количеству, так и по стоимости. В четверг, пятницу и субботу клиенты банка тратят одинаковые суммы — 14% от общего средненедельного объема, а в воскресенье несколько снижают покупательскую активность (13% по количеству и объему транзакций). Меньше всех транзакций проходит в понедельник — 7% по количеству покупок и 8% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий — 838 рублей. Самый низкий средний чек зафиксирован в субботу — 712 рублей.

В сентябре тренд изменился — более четверти всех покупок клиентов ВТБ за неделю приходилось на среду (26%). Еще 16% транзакций совершалось во вторник, на третьем месте — пятница (15%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник — расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 7% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» также был самым высоким — 871 рубль, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу — 702 рубля.

Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые счета и карты» ВТБ:

— Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания — на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды — на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте — расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter