Омск
Заразились
34110 +248
Выздоровели
21394 +235
Умерли
993 +7
Россия
Заразились
3495816 +24763
Выздоровели
2882044 +27956
Умерли
63940 +570
om1.ru
ПСБ развивает цифровые каналы для обслуживания корпоративного бизнеса ПСБ разработал и внедрил Open API — прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate.

ПСБ развивает цифровые каналы для обслуживания корпоративного бизнеса

30 декабря 2020, 09:01
Новости партнеров

ПСБ развивает цифровые каналы для обслуживания корпоративного бизнеса
Фото: pixabay
ПСБ разработал и внедрил Open API — прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate.

Данная технология предназначена для мгновенного обмена онлайн данными клиента с интернет-банком — всеми платежными документами, процессами и услугами, ранее реализованными в классическом ДБО.

Open API можно будет использовать для выставления и оплаты счетов, в том числе, в рамках сопровождения гособоронзаказа, получения выписок клиента, переписки с банком, работы с зарплатными проектами, оформления заявлений на перевод валюты, осуществления функций валютного контроля. В будущем сервис пополнится новыми услугами.

Применение Open API позволяет компаниям значительно оптимизировать бизнес-процессы и снизить операционную нагрузку. Это достигается благодаря тому, что клиент работает в привычном для себя интерфейсе бухгалтерской или казначейской систем, а также все сформированные клиентом документы сразу отправляются в обработку, минуя этап экспорта\импорта в интернет-банк.

Вячеслав Благирев, Директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ :

— ПСБ планомерно работает над развитием цифровых каналов банка, чтобы предоставить клиентам самые современные и удобные решения для максимально комфортного ведения бизнеса. В связи с пандемией мы усилили работу над онлайн-каналами взаимодействия банка с клиентом. В результате, на начало декабря этого года в два раза выросло проникновение корпоративных клиентов ПСБ в цифровые каналы банка по сравнению с прошлым годом, и на 40% выросла их транзакционная активность. Полагаем, что новый сервис Open API продолжит эту динамику. Его простота, удобство и надежность позволят уменьшить трудоемкость работы пользователей с системами ДБО и сэкономят время их работы, что положительно скажется на оптимизации внутренних процессов клиента.

Подключиться к новому решению ПСБ можно как онлайн, так и в офисе банка.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter