om1.ru
Райффайзенбанк запустил сервис для контроля клиентов за платными подписками Клиенты Райффайзенбанка теперь могут в режиме онлайн отслеживать платные подписки, которые подключены к их картам.

Райффайзенбанк запустил сервис для контроля клиентов за платными подписками

Клиенты Райффайзенбанка теперь могут в режиме онлайн отслеживать платные подписки, которые подключены к их картам.
16 ноября 2021, 17:00
Новости партнеров

Новый сервис доступен в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Это первый в России банковский сервис, который даёт возможно управлять платными подписками.

Сервис позволяет проверить, за какие подписки платит клиент со своих карт в Райффайзенбанке. Он увидит не только список сервисов, но также по каждому их них — ближайшую дату и сумму списания с указанием карты для оплаты.

Дополнительно доступна сумма всех ежемесячных трат на подписочные сервисы. Новый сервис призван облегчить контроль и управление своими расходами, так как регулярные списания за платные сервисы проходят автоматически, и клиент видит их уже по факту оплаты.

Наше исследование показало, что в среднем у клиента 3–4 платные подписки. При этом 25% россиян платят за подписки, которые не подключали сами, — очень часто это делают дети или другие члены семьи. Обнаружить такую подписку можно случайно в банковской выписке или получив уведомление о списании с карты. Есть и подписки, о которых мы просто забываем и, хотя не пользуемся ими, продолжаем регулярно оплачивать. Поэтому мы запустили сервис, который соберёт все платные подписки на одной странице мобильного приложения и позволит клиенту легко найти ненужные и быть готовым к тратам за используемые сервисы.

Ирина Ярыгова, руководитель направления по развитию розничного бизнеса Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter