Это на треть выше значений, чем год назад. Рекордное для банка количество сессий зафиксировано 31 января — более 10,6 млн.
Клиенты сегодня активно прибегают к использованию дистанционных каналов — на сегодняшний день доля пользователей ВТБ Онлайн превышает 72%. Аудитория ВТБ Онлайн постоянно растет — только за прошлый год она увеличилась более чем на 10%. Свыше 12 млн пользователей совершают повседневные операции, оформляют продукты нашего банка и управляют своими данными.
Активнее всего дистанционные каналы используются для размещения сбережений: в январе клиенты ВТБ открыли онлайн более 81% вкладов и накопительных счетов. На втором месте — потребительские кредиты, онлайн-доля которых достигла 50%. Кроме того, каждый второй пользователь удаленно оплачивает ЖКУ и услуги связи. Эта статистика свидетельствует о стабильной работе мобильного приложения и его востребованности, несмотря на все сложности, с которыми банки столкнулись в 2022 году.