Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

18 марта 2014, 11:51

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!»

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!»
Фото: Банк УралСиб
На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.

Идея и сценарий имиджевого ролика Банка УРАЛСИБ созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников — лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.
Основная идея ролика — продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета — события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею УРАЛСИБА. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.
«В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об УРАЛСИБЕ — надежном партнере с 25-летней историей, — отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. — Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».
Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа «продавцов» и «покупателей», мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди — остаются. УРАЛСИБ это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются — среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность УРАЛСИБа налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».
Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая «начинка» аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».
Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.
Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», карт «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ» на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также