om1.ru
«Зеленые дни»: как в Омске отмечает свой день рождения Сбербанк К 182-й годовщине со дня возникновения компании реализован ряд новых проектов.

«Зеленые дни»: как в Омске отмечает свой день рождения Сбербанк

К 182-й годовщине со дня возникновения компании реализован ряд новых проектов.
8 ноября 2023, 15:48
Новости партнеров

«Зеленые дни»: как в Омске отмечает свой день рождения Сбербанк
Фото: ПАО «СБЕРБАНК»

В первой половине ноября крупнейший банк России традиционно отмечает свой день рождения. В текущем году Сберу исполняется 182, и в Омске этот рубеж связан с реализацией ряда новых проектов.

«РекВизит» и «Омск-Пригород»

Во 2-м корпусе ОмГУ, расположенном на проспекте Мира, практически готова новая коворкинг-зона под названием «РекВизит», которая создавалась при активном участии Сбербанка. Это площадка для крупных и больших мероприятий для студентов и преподавателей с лекционной зоной и в перспективе — с зоной для выставок, посвященной пятидесятилетию университета.

— Через неделю или две мы эту коворкинг-зону откроем, — рассказал журналистам ректор ОмГУ Серге Замятин. — Сбербанк очень нам в этом помог: часть потраченных на «РекВизит» средств мы получили от наших партнёров…

Ещё один важный проект Сбербанка — «технический класс», который появился в здании пригородного железнодорожного вокзала. Этот проект банк реализовывал совместно с компанией «Омск-Пригород». Чтобы учить сотрудников вокзала оказанию первой помощи пассажирам, был оборудован отдельный кабинет, в котором появились высокотехнологический тренажер для обучения сердечно-легочной реанимации, 5 учебных мест с компьютерами и учебными материалами, проектор и экран для просмотра обучающих фильмов.

 — У нас проводятся занятия не только по оказанию первой помощи, но и по профессиям, охране труда и противопожарной безопасности, — рассказал Тарас Останин, специалист по охране труда АО «Омск-Пригород». — Есть система видео-конференц-связи, потому что не все сотрудники могут приехать на занятия.

Обучение проходит постоянно, и на данный момент через «технический класс» прошло около 90 % сотрудников вокзала.

Контактный центр

Один из важнейших проектов Сбербанка в Омске — единый распределительный контактный центр, расположенный на улице Звездова в центре города. Здесь работают более 2 тысяч человек, задача которых — общение с клиентами и оказание им помощи в решении возникающих проблем.

 — Наш контактный центр — самый большой в России, — рассказала его директор Мария Смирнова. — Мы работаем не только на Сбер, но и на его экосистему — на «Мегамаркет», «Сберлогистику», «Сберздоровье» и другие компании. Какие бы жизненные ситуации ни возникали у клиентов, мы можем помочь.

Именно в Омском контактном центре базируются подразделения, которые разрабатывают ботов-электронных помощников для клиентов, отвечают за информационную поддержку Сбера и его «дочек» в социальных сетях. Огромный коллектив трудится на всю Россию, из-за чего основная часть сотрудников выходит на работу во второй половине дня (ведь большая часть населения страны живет в московском часовом поясе).

 — Работа с клиентами по телефону — дело непростое, — констатирует Мария Смирнова. — Не все звонящие понимают, в чем «корневая» проблема, приходится разбираться, задавать уточняющие вопросы. В отдельных случаях происходит эскалация наверх — к решению подключается руководство…

Интересно, что на рабочих местах у многих сотрудников есть небольшое зеркало. Смысл этой идеи в том, что, разговаривая по телефону, человек смотрит на свое отражение, улыбается, и из-за этого меняются интонации в его голосе. Такие мелочи существенно помогают сделать обслуживание клиентов более качественным.

«Зеленые дни»

Празднование дня рождения Сбербанка в 2023 году будет проходить 4 дня, с 9 по 12 ноября, а подписчикам СберПрайм и СберПрайм+ специальные предложения доступны уже с шестого ноября.

Как рассказал на пресс-конференции председатель Сибирского банка Дмитрий Солнцев, на этот раз клиенты Сбербанка могут открыть вклад с повышенной ставкой, оформить дебетовую СберКарту с повышенными бонусами и ипотеку на выгодных условиях, а также приобрести товары и услуги группы компаний Сбер со скидками и повышенным кэшбеком.

Одна из важных новостей для клиентов — появление GigaChat — нейросетевой модели, которая работает, отвечая на задаваемые ей вопросы, и умеет генерировать картинки. При этом, по словам Дмитрия Солнцева, GigaChat не просто поддерживает разговор — он может создавать оригинальные тексты, коротко и просто пересказывать длинное и сложное. Использовать этот сервис просто — достаточно войти в бот в Telegram.

Таким образом, в почтенном 182-летнем возрасте Сбербанк остается современной компанией, которая заботится о своих клиентах. Почувствовать это на себе могут в том числе и омичи.

Реклама. ПАО «СБЕРБАНК»

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter