om1.ru
Каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений: данные ВТБ ВТБ провел исследование среди клиентов российских банков и выяснил, как изменился их пользовательский опыт после введения санкций и удаления приложений из магазинов.

Каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений: данные ВТБ

ВТБ провел исследование среди клиентов российских банков и выяснил, как изменился их пользовательский опыт после введения санкций и удаления приложений из магазинов.
30 ноября 2023, 16:20
Новости партнеров

75% опрошенных заявили, что несмотря на все ограничения дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился. Это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений: ими пользуются 43% опрошенных.

В ходе исследования 84% участников отметили, что заходят в банковское приложение или веб-версию как минимум раз в 2–3 дня, 7% опрошенных посещают его раз в неделю и только 6% — 2–3 раза в месяц. Активнее всех онлайн-сервисами пользуется молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, а 79% респондентов в возрасте от 46 до 60 лет отмечают, что заходят в них как минимум раз в день. Совсем не пользуются онлайн-банкингом только 3% россиян.

Популярные опции: «просмотр баланса» (86%), «переводы» (82%), оплата ЖКУ (68%), открытbt и проверка статуса вклада (36%), инвестирование (22%).

По данным опроса, россияне лояльны к переходу банков на веб-версию своих приложений, особенно эта тенденция заметна в небольших городах (100 + тыс.) — около 50% опрошенных. В Москве и городах-миллионниках к этому решению еще привыкают — там ей пользуются 37% и 43% соответственно.

При этом 39% признались, что испытывают усталость из-за необходимости постоянно переустанавливать софт. При очередном удалении приложения 50% участников исследования ищут инструкции по доступу к необходимому сервису на сайте своего банка, а 24% обращаются к локальному стору своего устройства; 26% переходит в режим ожидания релиза приложения в AppStore.

Как отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ: «Эффект накопленной усталости от постоянной переустановки приложения усиливается. Уже сейчас в большинстве случаев это полноценный и удобный софт, позволяющий клиентам в полной мере воспользоваться всеми необходимыми опциями банка в привычном для себя режиме и на iOS, и на Android без необходимости обновления и установки официального приложения. Мобильное приложение нашего банка позволило не только поддержать текущих пользователей банка, но и привлечь порядка 3 млн новых клиентов».

Справка

Исследование проводилось в ноябре 2023 года с участием 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением от 100 тыс. человек.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter