Все больше клиентов начинают пользоваться веб-версией — за год ее аудитория увеличится на 19%, до 6,5 млн, из них миллион скачают приложение в декабре.
«Последние два года мы сосредоточили свои усилия на улучшении веб-версии приложения. Сегодня веб-технология стала более стабильной против ограничений западных онлайн-магазинов, что позволяет клиентам всегда оставаться на связи с банком. Ее можно использовать на любых устройствах, она не занимает память смартфона, а ее функционал обновляется автоматически. В первую очередь, веб-версия нашего приложения пользуется спросом у клиентов со смартфонами на iOS, для которых она станет более совершенной альтернативой мобильных приложений», — отметил Никита Чугунов.
Клиенты ВТБ на 36% увеличили активность посещений цифровых сервисов банка. Частота входов в месяц в приложение банка выросла до 11 сессий на одного клиента. Сегодня пользователи приложения оформляют через него почти половину наиболее востребованных розничных продуктов банка — в 1,5 раза больше, чем год назад.