Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

19 сентября 2014, 11:17

Райффайзенбанк в Сибири: омичи выбирают Hyundai

Райффайзенбанк в Сибири: омичи выбирают Hyundai
Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.
Рост продаж в региональном центре «Сибирский» в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%.

В числе наиболее популярных в Омске брендов – Hyundai (доля в портфеле автокредитов - 32,5%), Kia (23,5%), Chevrolet (9%). Интересно отметить, что в целом в Сибири доля Hyundai в портфеле Райффайзенбанка составляет 22%, а Chevrolet - 17,2%.
Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda - на 3,3%.
«Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились – мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Так, Райффайзенбанк стал партнером кредитной программы LIFAN Finance. Именно увеличение числа партнёрских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке», - отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк»

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также