om1.ru
Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России» в поддержку российских сельхозпроизводителей Россельхозбанк запускает масштабный информационный проект «Сделано в России».

Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России» в поддержку российских сельхозпроизводителей

Россельхозбанк запускает масштабный информационный проект «Сделано в России».
[Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России»] в поддержку российских сельхозпроизводителей
9 октября 2015, 11:34
Новости партнеров

Сегодня, когда перед нашей страной стоит задача ускоренного импортозамещения и лидерства в аграрной отрасли, на первый план выходит необходимость продемонстрировать возможности современного сельского хозяйства и перспективы развития агробизнеса. Проект призван рассказать об этапах становления отрасли в целом и конкретных предпринимателей в частности, также будет проанализирован опыт мировых экспортеров продовольствия и даны советы ведущих экспертов.

Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев:

— Россельхозбанк, являясь ключевым банком для агропромышленного комплекса, уделяет большое внимание не только финансовой, но и информационной поддержке сельских производителей, популяризации их деятельности. Мы видим свою общественную миссию в возможности рассказать о достижениях российских аграриев, продукция которых достойна того, чтобы ей гордиться, и привлечь внимание к продовольственной безопасности в национальном масштабе. Ведь успех программы импортозамещения зависит не только от тех людей, которые сегодня работают в сельском хозяйстве, но и тех, кто, поверив в это дело, придут в него завтра, и, конечно, от покупателей, выбирающих отечественные продукты питания.

Основным информационным партнером проекта выступает издательский дом «Комсомольская правда», который признан «любимым брендом россиян» в категории «газеты» в 2013 и 2014 годах*.

Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин:

— Комсомольская правда» всегда поддерживала отечественных производителей и особенно возрождение российского села. Много лет назад у нас была акция «Выбираю деревню на жительство». С тех пор многое изменилось, но проблема осталась: без крепкого села, без крепких сельских производителей Россия так или иначе будет лишена опоры и даже в поставках продовольствия зависеть от других стран. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем новый проект «Сделано в России.

*По результатам опроса компании OMI (Online Market Intelligence)

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter