Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

10 декабря 2015, 13:14

Альфа-Банк подвел итоги работыв Омске

Руководители ОО «Омский» Альфа-Банка встретились с журналистами и поделились своим мнением о ситуации на рынке банковских услуг региона, а также подвели предварительные итоги работы Альфа-Банка в Омской области/

Реальность сегодняшнего дня — падение макроэкономических показателей, волатильность курса рубля и цен на нефть, снижение доходности банковского бизнеса в целом. Две серьезные угрозы, с которыми столкнулись сегодня банки — это рост кредитных рисков и просроченная задолженность по кредитам.

Управляющий ОО «Омский» Альфа-Банка, Павел Гимбатов в ходе встречи с журналистами подчеркнул:

— Основная задача, которую ставит перед собой сегодня корпоративный блок, — стать для клиентов основным банком, решать их повседневные задачи. По состоянию на сегодняшний день, мы с этой задачей справляемся: за три квартала текущего года количество активных клиентов в сегменте корпоративного бизнеса увеличилось на 43%», — в ходе встречи с журналистами .

Напомним, что несколько лет назад Альфа-Банк стал активно развивать новые современные направления банкинга, в частности каналы удаленного обслуживания, включая интернет-банк и мобильный банк. Это позволяет клиентам снижать издержки, поэтому растет число пользователей этих сервисов и их лояльность к банку.

Павел Гимбатов:

— Корпоративные клиенты в текущей экономической ситуации стали проявлять больше интереса к сложным банковским продуктам, таким как, например, кэш-менеджмент (автоматизация казначейских функций), аккредитивная форма расчетов или синтетические и бивалютные депозиты, которые могут приносить повышенный доход в сравнении с традиционными депозитами».

Большое внимание банк уделяет и сервисам, направленным на обслуживание внешнеэкономической деятельности. Несмотря на ускоренное развитие расчетного бизнеса, Альфа-Банк продолжает активно работать в сфере кредитования и финансировать клиентов, которые стабильно работают и имеют понятную бизнес-модель.

В розничном сегменте банковского бизнеса действуют другие тренды. Бизнес-модель с высокими ставками по депозитам и высокорискованным кредитованием под высокие ставки уходит в прошлое. Наблюдается существенное снижение покупательской способности, высокая закредитованность населения, усиление конкуренции среди банков за «качественного» клиента. В результате этих процессов эксперты Альфа-Банка прогнозируют заметное изменение розничного банковского рынка.

На фоне этих событий клиенты отдают предпочтение надежным системообразующим банкам. За 9 месяцев 2015 года объем средств до востребования в розничном сегменте операционного офиса «Омский» Альфа-Банка вырос на 22%. На текущий момент портфель средств до востребования достиг 2 млрд рублей. Депозитный портфель розничного бизнеса Альфа-Банка в Омске за 9 месяцев 2015 года тоже вырос примерно на 24% и составляет 1,2 млрд рублей. «Это очень серьезный результат, который говорит о большом доверии к нам со стороны клиентов. Мы прогнозируем, что 2015 год может стать рекордным, особенно если учитывать, что четвёртый квартал традиционно является наиболее ярким с точки зрения активности клиентов», — сказала директор по розничному бизнесу ОО «Омский», Евгений Сяглов.

По его словам, сейчас основная задача кредитной организации — стать для клиентов удобным банком на каждый день. «Мы нацелены на то, чтобы сделать акцент на ежедневное обслуживание клиента. Для этого мы постоянно совершенствуем наши удаленные каналы, непрерывно повышаем качество обслуживания. «Сервис отношений» выходит на первый план», — заключил Евгений Сяглов. Говоря о количестве клиентов, директор по розничному бизнесу отметил, что за истекший период 2015 года клиентская база филиала практически не изменилась, однако значительно выросло число физлиц, которые пользуются Альфа-Банком как основным. Таких клиентов сейчас насчитывается 95 тысяч, что составляет 8% от общего числа пользователей банковских услуг в Омской области.

Руководитель по массовому бизнесу ОО «Омский» Евгения Уманская сообщила, что прошедший период 2015 года был для банка в регионе очень успешным. С начала года количество клиентов в Омске в сегменте обслуживания компаний, представляющих средний и малый бизнес, а также индивидуальных предпринимателей, выросло примерно на одну тысячу клиентов, превысив 4 тысячи клиентов. В результате доля Альфа-Банка на региональном рынке увеличилась до 9%. Положительная динамика связана с тем, что за последние несколько лет банк сформировал отдельную широкую линейку продуктов и целый блок дополнительных нефинансовых сервисов, способных облегчить жизнь предпринимателям и придать дополнительную динамику развитию их бизнеса.

Евгения Уманская:

— «Мы считаем, что важным критерием для выбора банка предпринимателями сейчас является стабильность банка и способность выстроить равноценные качественные отношения с клиентом. Массовый бизнес «Альфы» доказал свою успешность. Сейчас наша задача развиваться, в том числе и за счет наших высоких технологий: мы создаем комфортную деловую среду для предпринимателей, позволяющую решать многие вопросы без посещения отделения банка».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также