Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

16 февраля 2016, 15:33

Банк УРАЛСИБ запустил автоинформатор по точкам обслуживания

В Банке УРАЛСИБ запущен новый круглосуточный автоматический телефонный сервис предоставления информации об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов Банка.

Для того, что бы воспользоваться сервисом, достаточно набрать номер телефона, выбрать соответствующий пункт меню, назвать населенный пункт, номер дома или станцию метро, на которой находится клиент (или куда ему удобнее обратиться), после чего система предоставляет ему информацию об адресе, режиме работы, примерном расстоянии до офиса или устройства. Информация о графике работы офисов, обслуживании физических/юридических лиц предоставляется с указанием перерывов, а подбор банкомата осуществляется исходя из потребности клиента во внесении или снятии наличных.

Сервис доступен во всех регионах присутствия Банка по номерам:

8–495–723–77–77 (клавиша 2 голосового меню)

8–800–200–55–20 (клавиша 2 голосового меню)

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также