om1.ru
Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания.

Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания.
[Клиенты УБРиР] управляют финансами онлайн
8 ноября 2016, 14:47
Новости партнеров

За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов. Таким образом, частные клиенты все чаще предпочитают решать свои финансовые задачи не выходя из дома или офиса.


Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте — заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходится на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.

Денис Тур, начальник управления организации интернет-продаж УБРиР:

— Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за 3 минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов, стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно «скинуться» на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции — и все это не выходя из дома. К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, — услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу.

По его словам, одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам — значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте — задолженности в налоговую. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов. Также был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции, упрощен вход.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter