om1.ru
«Черная пятница»: рост или падение выручки для компаний Мнение экспрерта БКС Премьер Ирины Маховой.

«Черная пятница»: рост или падение выручки для компаний

Мнение экспрерта БКС Премьер Ирины Маховой.
[«Черная пятница»:] рост или падение выручки для компаний
25 ноября 2016, 10:46
Новости партнеров

Как правило, бенефициарами повышенного спроса со стороны потребителя являются компании ритейл-сектора, интернет — магазины, торговые центры, продавцы товаров и услуг.

Основная идея «Черной пятницы» — огромные скидки на вещи, товары повседневного спроса либо услуги, которые с одной стороны уменьшают маржу ретейлера на единицу товара, прибыль же растет за счет большего числа продаж.

Если смотреть на фондовый рынок, то 4 квартал традиционно называется «бычьим» за счет роста потребительского спроса в мире и в США, в частности. Способствуют этому праздники и дни распродаж (Хэллоуин, Рождество, Черная пятница, Кибер-понедельник и т.д.), участвуют в распродажах все основные ретейлеры, такие как JCP, MACY`s, HomeDepot, Aple, TJX и так далее.

С точки зрения выручки компаний день или несколько дней распродаж «Черной пятницы» не оказывают значительного влияния. Конечно, встречаются успешные кейсы, когда компании делали 20% квартальной прибыли за уик-энд, но встречаются и обратные истории, когда компания продавала меньше прогнозов аналитиков, из-за чего акции этой компании подвергались значительной коррекции (порядка 2–5% за торговую сессию).

Многое зависит от потребительской активности и состояния экономики страны, в которой проводится «Черная пятница».

БКС Премьер:

ул. Ленина, 6 т.(3812) 92–51–50

https://bcs.ru/

 

*ООО «Компания БКС», лицензия №154–04434–100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter