ПАО «ВТБ»

Тел. 8 (800) 100-24-24,7 (495) 777-24-24
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка ВТБ от 18.03.24
Покупка Продажа
$ 93.30 98.30
101.20 106.20
Т 0.00 0.00

ВТБ (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

23 апреля 2019 года Наблюдательный совет ВТБ утвердил Стратегию развития группы ВТБ на 2019-2022 гг.

Новая Стратегия Группы основана на следующих приоритетах:

1. Первоочередной задачей будет усиление бизнес-модели в части постановки клиента и его удовлетворенности в центр усилий Группы. ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора для клиентов и обеспечить лидирующие позиции по качеству сервиса и удобству клиентских путей.

Этому будет способствовать переход к персонализированным коммуникациям, формируемым на основе передовых инструментов аналитики данных и моделирования, доступных клиентам через наиболее удобные для них каналы взаимодействия.

2. Второй задачей является ускорение цифровизации бизнеса. Это предполагает существенный рост доли цифровых каналов во взаимодействии с клиентом: более 50% продаж к концу 2022 года будут полностью цифровыми и не потребуют визита в отделение.

Более 80% сервисных операций будут переведены в дистанционные каналы. 100% наших продуктов будут доступны клиентам в электронных каналах.

Оставаясь при этом универсальным банком, ВТБ обеспечит переход сети отделений и других традиционных каналов на новый технологический уровень и создаст для клиента полностью многоканальный контур взаимодействия с банком.

Важным приоритетом является цифровизация внутренних процессов, в рамках которой, в частности, будут произведены переход на 100% безбумажный внутренний документооборот и максимизация доли электронного документооборота с внешними контрагентами.

3. Важной задачей является построение передовой операционно-технологической платформы. Ее основу составит микросервисная ИТ-архитектура нового поколения, которая создаст конкурентные преимущества Группы по скорости внедрения технологических решений и вывода новых сервисов на рынок. Будет сформирована единая операционная фабрика, которая обеспечит высокую надежность, масштабируемость и эффективность операционных процессов.

Инвестиции в технологические решения будут направлены на создание лидирующих решений по таким направлениям, как развертывание платформ биометрической идентификации, роботизации и продвинутой аналитики, виртуализация процессов на основе технологий искусственного интеллекта, создание системы открытых интерфейсов для оперативной интеграции с партнерами, автоматизация облачной инфраструктуры для ускорения и масштабирования мощностей.

4. Ключевым фактором решения данных задач станет ускорение реагирования банка на изменение рынка и клиентского спроса и продвижение таких ценностей корпоративной культуры, как инновационность, вовлеченность, нацеленность на результат и командная работа. Обновлению будут способствовать инициативы по развитию человеческого капитала — создание привлекательной рабочей среды и условий для лучших талантов на рынке, системное развитие лидеров завтрашнего дня, обеспечение роста производительности и конкурентной мотивации, баланс командных и индивидуальных успехов. Важным драйвером ускорения станет внедрение и масштабирование новой, сервисной модели работы совместных команд, сформированных вокруг внешних и внутренних сервисов.

Последовательное продвижение по этим направлениям позволит группе ВТБ усилить позиции на рынке во всех клиентских сегментах в период 2019-2022 годов:

  • Увеличить клиентскую базу в рознице в 1,5 раза до 18 млн клиентов при повышении доли рынка в кредитовании физических лиц до 22% и, соответственно, доли кредитов физическим лицам в кредитном портфеле Группы до 35%. В привлеченных средствах розничных клиентов запланировано повышение доли рынка до 20% при ускоренном росте остатков на текущих и накопительных счетах, доля которых в структуре средств физлиц будет существенно увеличена. Оптимизация стоимости фондирования, повышение доли транзакционно-активных и мультипродуктовых клиентов обеспечит диверсификацию доходов и опережающий рынок рост среднего дохода на клиента.
  • Добиться удвоения клиентской базы малого и среднего бизнеса при росте среднего дохода на 15%-35% в зависимости от подсегмента. Это будет в первую очередь обеспечено увеличением транзакционных доходов бизнеса — доля остатков на текущих счетах в средствах клиентов сегмента составит более 40%, а доля комиссий в чистом операционном доходе превысит 35%. Значимый вклад в рост клиентской базы внесут дистанционные и партнерские каналы, доля продаж через цифровые каналы превысит 50%
  • В сегменте корпоративно-инвестиционного бизнеса — сохранить лидерскую позицию в инвестиционно-банковских услугах для корпоративных и институциональных клиентов, обеспечить опережающий рынок рост остатков на текущих счетах и комиссий по транзакционным продуктам. Совместно с розничным бизнесом — создать условия для рывка на рынке инвестиционных продуктов для физических лиц и достигнуть по результатам 2022 года не менее 25% доли рынка по данному направлению.

Усиление клиентских позиций позволит ВТБ к концу 2022 года достичь прибыли в размере более 300 млрд. рублей при рентабельности собственных средств (ROE) 15%.

Читать дальше
Автокредиты банка ВТБ (5)
От 100 000Р - до 3 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 1-2 года, срок рассмотрения - 2 дня.
От 100 000Р - до 5 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 1-2 года, срок рассмотрения - 2 дня.
От 100 000Р - до 1 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 2 дня.
Кредиты населению банка ВТБ (2)
От 50 000Р - до 5 000 000Р, возраст заёмщика 21-70 лет, без комиссии, без досрочного погашения, без поручителей, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 3 дня.
От 50 000Р - до 5 000 000Р, возраст заёмщика 21-70 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
Ипотечные программы банка ВТБ (9)
До 30 000 000Р, без комиссии, возможно досрочное погашение, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 1-2 года, срок рассмотрения - 4 дня.
До 30 000 000Р, без комиссии, возможно досрочное погашение, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 1-2 года, срок рассмотрения - 4 дня.
От 600 000Р - до 60 000 000Р, без комиссии, возможно досрочное погашение, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 1-2 года, срок рассмотрения - 4 дня.
Кредитные карты банка ВТБ (1)
Мультикарта ВТБ
До 1 000 000Р, с комиссией, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, льготный период - 50дней.
Вклады банка ВТБ (5)
От 30 000Р, без возможности пополнения, с возможностью досрочного расторжения, без возможности снятия процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 30 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, возможно снятие процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 30 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, без возможности снятия процентов.
  • Дополнительный офис

    [[placemark.atmData.title]]

    [[placemark.atmData.address]]

    [[placemark.atmData.phone]]

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Новости банка ВТБ

Все новости банка ВТБ

Отзывы о банке ВТБ

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Людмила

Около ж.д вокзала не работают банкоматы в офисе, сотрудники не знают дислокацию ближайших офисов и банкоматов, люди бегают с выпученными глазами, зато у работников совершенное спокойствие. Мне надо сегодня срочно
заплатить за путевку, а меня посылают в другой конец города. Кто ответит за все неудобства, за нервы, транспортные расходы? Ваши извенения мало стоят. Принимайте меры,чтобы не приносить людям огорчения.
читать весь отзыв
Аноним
11.07.2017, 12:09
Незарегистрированный пользователь: Александр

"01.03.2017 обратился в банк ВТБ24, с денежной суммой в размере 2000000р,для открытия вклада,что бы можно было снять по мере надобности,а на остаток начислялись ежемесячно проценты.Менеджер банка выслушав мои пожелания,сказал
вам не надо открывать новый счет у вас он есть(был открыт 21.06.16)нужно положить деньги на этот счет ,и вы ежемесячно будете получать проценты начиная с 01.03.2017.Можете снимать,тогда проценты будут начислятся на остаток.Я так и сделал.Однако 03.04.2017 не какие проценты мне начислены не были.При обращении в банк другой менеджер пояснил,что проценты не начислены из за того что деньги нужно было класть на вновь открываемый счет,а так как они были положены на ранее открытый счет(то класть их нужно было до 01,03,2017 что бы получить проценты за март) а вы положили 01,03,2017 то вам не каких процентов и не будет.ИТОГ:менеджер пользуясь своим служебным положением зная заранее вводит в заблуждение клиентов банка , и банк месяц пользуется деньгами клиента не выплачивая ему процентов.Обращаясь в банк я рассчитывал на длительное сотрудничество,а получил : банк просто воспользовался моими деньгами не выплатив проценты."
читать весь отзыв
Аноним
04.04.2017, 10:19
Это было не первое мое обращение в данный банк. Очень нравится качество обслуживания, никаких очередей, никакой волокиты с документами, сотрудники очень доброжелательны.
aleshako
26.02.2014, 10:39
Брали 2,5 года назад с мамой потребительский кредит на ремонт. Понравилось что быстро рассмотрели заявку, буквально в течение 2х часов одобрили. Удобно гасить кредит, если есть возможность внести большую сумму, всегда удобно это сделать, сотрудники тут же пересчитают итоговую
сумму к выплате и либо сократят период выплаты, либо ежемесячный платеж.
читать весь отзыв
stepan
10.02.2014, 15:31
Читать все отзывы (4)