om1.ru
«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта в любой день месяца «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») информирует потребителей – передавать показания воды можно в любой день месяца.

«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта в любой день месяца

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») информирует потребителей – передавать показания воды можно в любой день месяца.
[«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта] в любой день месяца
21 марта 2017, 14:19
Новости партнеров

Изменения произошли с начала текущего года. Показания счётчиков воды, переданные абонентом, независимо от числа попадают в базу данных предприятия и участвуют в расчётах. В квитанциях будут отражены сведения, переданные с 1 по 27 число месяца.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Ранее законодательно был установлен рекомендуемый срок передачи данных с 23 по 25 число каждого месяца. И в этот период тысячи абонентов старались передать показания своих приборов учёта. Теперь это можно делать на протяжении всего месяца. Например, квитанция за март будет доставлена потребителям в начале апреля. Все абоненты, кто передал с 1 по 27 марта показания любым удобным способом — увидят расчёт с учётом этих данных в своей квитанции. Те же, кто передал показания в последние дни месяца — увидят их в платёжных документах апреля, которые получат в мае.

Регулярная передача показаний счётчиков воды — залог корректных расчётов в квитанции. С декабря прошлого года «Росводоканал Омск» внедрил сервис автоматического приёма голосовых данных. Позвонив по номеру 39–51–00, абонент должен чётко и последовательно продиктовать номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки.

Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных, как очных, так и заочных:

  • Автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • Указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • Через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru/ или с помощью его мобильной версии https://abon.omskvodokanal.ru;
  • По электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • Посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • В терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • По многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • При посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
  • На сайте www.vseplatezhi.ru;
  • В пунктах приёма Фрисби;
  • В терминалах Сбербанка РФ.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter