om1.ru
«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта ежедневно «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца.

«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта ежедневно

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца.
[«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта] ежедневно
20 апреля 2017, 14:21
Новости партнеров

Показания счётчиков, переданные абонентом, независимо от числа, попадают в базу данных предприятия и участвуют в расчётах. В текущих квитанциях отражаются сведения, переданные с 1 по 26 число месяца.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Раньше показания приборов учёта передавались с 23 по 25 число. С начала этого года компания принимает данные о потреблении ресурса на протяжении всего месяца. Что касается апрельских квитанций, то они будут доставлены потребителям в начале мая. Все абоненты, кто передал с 1 по 26 апреля показания любым удобным способом — увидят расчёт с учётом этих данных в своей квитанции. Передавшие показания в последние дни месяца — увидят их в платёжных документах мая, которые получат в июне.

Регулярная передача показаний приборов учёта воды позволяет поставщику произвести корректные начисления абонентам, исходя из фактического объёма потребления ресурса. В декабре 2016 года «Росводоканал Омск» внедрил сервис автоматического приёма голосовых данных. Позвонив по номеру 39–51–00, абоненту нужно чётко и последовательно продиктовать номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки.

Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных:

  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Бульвар Архитекторов, 3/5; ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter