om1.ru
Клиенты «Билайн» в Омске предпочли общение в интернете звонкам по телефону «Билайн» подвел итоги использования мобильной связи на майских праздниках.

Клиенты «Билайн» в Омске предпочли общение в интернете звонкам по телефону

«Билайн» подвел итоги использования мобильной связи на майских праздниках.
[Клиенты «Билайн» в Омске предпочли общение в интернете] звонкам по телефону
18 мая 2017, 09:39
Новости партнеров

Клиенты компании увеличили использование мобильного интернета, стали говорить дольше, однако совершали голосовые вызовы реже.

В период с 29 апреля по 9 мая 2017 года клиенты разговаривали меньше, чем в аналогичный период 2016 года. Суммарное время общения всех омских клиентов «Билайн» за эти 11 дней составило более 100 лет. При этом средняя продолжительность одного разговора увеличилась на 3 секунды. Однако сократилось общее количество звонков в Омской области. За год снижение составило 3,7%.

Частично использование голосовой связи перешло в мессенджеры и социальные сети. В этом году использование мобильного интернета в дни майских праздников выросло на 49% по сравнению с прошлым. Общий трафик, пропущенный через сеть компании, можно было бы использовать на загрузку 272 миллионов фотографий в Инстаграме, или на просмотр полумиллиона серий любимого сериала, или на прослушивание 90 миллионов музыкальных треков. Клиенты, предпочитающие капать грядки, могли делать это 1,3 миллиарда минут в онлайн-игре «Веселая ферма».

Увеличение использования мобильного интернета нашло отражение в новой тарифной линейке компании. В обновленные тарифы «ВСЁ!» «Билайн» включил в 2 раза больше интернета. Каждый пакет включает увеличенный объем интернета на 2 месяца. Начиная с 3-го месяца, удваивать пакет можно ежемесячно просто при пополнении счета на сумму абонентской платы.

Подробнее о тарифах можно узнать на сайте.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter