om1.ru
«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта в течение всего месяца «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.

«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта в течение всего месяца

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.
19 сентября 2017, 09:19
Новости партнеров

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Ежемесячная передача данных приборов учёта, необходимая для корректных начислений в квитанциях, должна быть простой и комфортной для потребителей. Мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов приёма показаний, делаем ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих.

С мая 2017 года на официальном сайте «Росводоканал Омск» успешно функционирует электронный сервис, позволяющий потребителям передавать показания счётчиков воды за считанные минуты, без регистрации в личном кабинете.

В конце 2016 года в омском водоканале была внедрена система голосового приёма данных. Позвонив по номеру 39–51–00, абоненту нужно продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные круглосуточно.

Напоминаем, переданные до 25 числа этого месяца показания будут отражены в квитанции за сентябрь. Показания, поступившие в последние дни месяца, будут указаны в платёжных документах следующего месяца.

Потребители Омского водоканала передать показания приборов учета могут следующими способами:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Бульвар Архитекторов, 3/5; ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте все платежи.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter