om1.ru
«Ростелеком» провел бизнес-конференцию «Ориентиры для бизнеса на 2018 год» в Омске «Ростелеком» в Омске совместно с компанией Microsoft организовал бизнес-конференцию «Ориентиры для бизнеса на 2018 год».

«Ростелеком» провел бизнес-конференцию «Ориентиры для бизнеса на 2018 год» в Омске

«Ростелеком» в Омске совместно с компанией Microsoft организовал бизнес-конференцию «Ориентиры для бизнеса на 2018 год».
27 октября 2017, 10:35
Новости партнеров

Мероприятие посетило около 40 представителей бизнес-сообщества региона. В рамках деловой встречи участникам продемонстрировали услуги «Wi-Fi Hotspot», «ВидеокомфоРТ», «Мобильная связь» и «Виртуальный ЦОД». Торжественным моментом стало награждение ТОП-5 организаций города премией «Лучший клиент 2017» и памятными сувенирами от компании «Ростелеком».

Во время делового общения прошла презентация инновационных сервисов от «Ростелеком», которые помогают оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Наши клиенты всегда для нас в приоритете. Мы выстраиваем партнерские отношения со всеми пользователями наших продуктов и услуг, придавая большое значение их качеству, надежности и доступности. Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке.

Услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересна абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

Услуга «Wi-Fi Hotspot» подразумевает создание зоны Wi-Fi для коммерческих организаций и клиентов, в любых помещениях. Свободный доступ к сети Интернет в зоне Wi-Fi станет приятным дополнением для клиентов. «Wi-Fi Hotspot» предоставляется в соответствии с требованиями российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.

Виртуальный центр обработки данных — это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «ВЦОД» обладает гибкими конфигурациями: пользователь может создать виртуальную машину с любой операционной системой и любыми данными процессора и памяти. Можно выбрать один из двух способов управления «Виртуальным ЦОДом»: простая панель для бизнес-пользователей или расширенные инструменты для системных администраторов.

После конференции специалистам Омского филиала ПАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей.

Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter