om1.ru
«Росводоканал Омск» принимает показания счётчиков воды в любой день «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.

«Росводоканал Омск» принимает показания счётчиков воды в любой день

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.
21 декабря 2017, 17:01
Новости партнеров

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Потребителям важно не забывать, что передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно для корректных начислений в квитанциях. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал у абонентов не более 1–2 минут. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих.

На официальном сайте «Росводоканал Омск» работает электронный сервис, позволяющий потребителям передавать показания счётчиков воды за считаные минуты, без регистрации в личном кабинете. А тем потребителям, у кого есть личный кабинет, не нужно вводить лицевой счёт и номер квартиры — достаточно войти с помощью логина и пароля, все остальные данные сохранены в базе.

Система голосового приёма данных позволяет заочно передавать показания абонентам. Достаточно позвонить по номеру 39–51–00 и чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за декабрь, и потребители получат их в первой декаде января. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за январь.

Потребители Омского водоканала передать показания приборов учёта могут следующими способами:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter