В Омской области корпоративные клиенты «Ростелекома» проговорили почти 2 млн минут по мобильной связи в 2017 году

28 февраля 2018, 10:03
Новости партнеров

В Омской области корпоративные клиенты «Ростелекома» проговорили почти 2 млн минут по мобильной связи в 2017 году
Фото: пресс-служба «Ростелеком»
Омские корпоративные клиенты мобильной связи от «Ростелекома» с 1 января по 31 декабря 2017 года проговорили почти 2 млн минут.

Благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, максимальной зоне покрытия, а также дополнительным сервисам мобильная связь становится востребованным средством коммуникации. К концу 2017 года число пользователей достигло 4 000 человек.

Оператор запустил мобильную связь в ноябре 2016 года. В 2017 году трафик использованного мобильного интернета от «Ростелекома» составил около 4 Тбайт. В соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов компания совершенствует сеть, что повышает качество предоставляемых услуг мобильной связи и увеличивает зону покрытия на территории Омской области.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке. Услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и интересна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам.

С помощью услуги «Мобильная связь» легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

Пользователь сети любого сотового оператора может стать абонентом «Ростелекома», сохранив номер своего мобильного телефона. Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в «Личном кабинете».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также