«Росводоканал Омск»: передать показания о расходе воды рекомендуется до 25 марта

23 марта 2018, 11:23
Новости партнеров

«Росводоканал Омск»: передать показания о расходе воды рекомендуется до 25 марта
Фото: пресс-служба «Росводоканал»
«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает показания приборов учета воды в любой день месяца.

Чтобы сведения были отражены в квитанции за март, в компании рекомендуют передать данные до 25 числа.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Для понятных потребителю начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно. Максимально просто и оперативно это можно сделать заочными способами. Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих.

Электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» является одной из наиболее удобных «площадок» передачи показаний счетчиков воды, позволяющий буквально за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.

Ещё одним быстрым и простым сервисом является система голосового приема данных. Потребителю нужно позвонить по номеру 39-51-00 и продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим приема данных.

Третьим способом по популярности является личный кабинет. Более 180 тысяч омичей с его помощью сообщают данные о расходах воды.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за март, и потребители получат их в первой декаде апреля. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платежных документах за апрель.

Способы передачи показаний приборов учёта:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • автоматический прием голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приема «Фрисби».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также