«ОмскВодоканал» рекомендует передавать показания до 25 июня

25 июня 2018, 14:42
Новости партнеров

«ОмскВодоканал» рекомендует передавать показания до 25 июня
«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает данные приборов учета воды в любой день месяца.

Чтобы сведения были отражены в квитанции за июнь, компания рекомендует передавать данные до 25 числа.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учета холодной и горячей воды необходимо ежемесячно. Максимально просто и оперативно это можно сделать заочными способами. Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих.

Одной из наиболее удобных и популярных «площадок» для передачи показаний является электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск», позволяющий отправить необходимые данные без регистрации в личном кабинете.

Круглосуточная система голосового приема показаний распознает аудиосообщение и автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Для этого нужно позвонить по номеру: 39–51–00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать цифры номера лицевого счета, номеров приборов учета и их показания.

Показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут отражены в квитанциях за июнь, и потребители получат их в первой декаде июля. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платежных документах за июль.

Способы передачи показаний приборов учета:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • автоматический прием голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам: 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48, корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приема «Фрисби».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Гость 28 июня 2018 | 13:13
А что квитанция не подходит для передачи показаний?
Пусть водоканал присылает квитанции за текущий месяц в начале месяца. И подавляющее большинство граждан будут их оплачивать до 25 числа.
Создали проблему из ничего. Все усложнили. Зачем?
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также