om1.ru
«Росводоканал Омск»: за полгода горожане передали показания счетчиков почти 2 млн раз На предприятии подвели статистику получения показаний счетчиков от абонентов в первом полугодии.

«Росводоканал Омск»: за полгода горожане передали показания счетчиков почти 2 млн раз

На предприятии подвели статистику получения показаний счетчиков от абонентов в первом полугодии.
23 июля 2018, 14:52
Новости партнеров


С января по июнь омичи передали показания 1 млн 902 тысячи раз. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные о фактически потребленных объемах по 317 тысячам лицевых счетов.

Наибольшее количество показаний приборов учета жители города вписывают в специальные поля квитанции (552 000), вторым по популярности способом стала передача данных через сервис «Все платежи» (420 000), третьим — с помощью сервисов, размещенных на сайте предприятия (366 000). Чтобы сообщить о расходе ресурса, в первом полугодии горожане совершили 113 000 звонков в контакт-центр омского водоканала, 63 000 — пришли в офисы компании. Другие способы — передача данных с помощью СМС, электронной почты или через автоответчик — также востребованы пользователями. Ежемесячно так передают показания более 10 000 потребителей.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, 70% из них — рассчитываются по приборам учета. Для корректных начислений в квитанциях мы просим клиентов компании регулярно передавать показания счетчиков любым удобным для них способом из 11 существующих.

Напоминаем, что передать данные можно в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции, омский водоканал рекомендует передать данные до 25 числа текущего месяца.

Способы передачи показаний приборов учета:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический прием голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством СМС на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13, ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам: 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения в Омске: ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48, корпус 5, в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13;
  • на сайте https://vp.ru/.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter