om1.ru
Абоненты Beeline больше не смогут оплатить услуги в «Связном» Оператор решил увеличить продажи через собственную сеть.

Абоненты Beeline больше не смогут оплатить услуги в «Связном»

Оператор решил увеличить продажи через собственную сеть.
Абоненты Beeline больше [не смогут оплатить услуги в «Связном»]
3 июля 2013, 08:15
Новости партнеров

Сотовый оператор ОАО «Вымпелком», работающий под брендом Beeline, с сегодняшнего дня прекратил прием платежей абонентов в салонах «Связной». Как следует из информации, опубликованной на сайте оператора, оплатить услуги связи без комиссии отныне можно в розничных салонах «Вымпелкома», «Евросети», а также с помощью онлайн-сервисов.

Кроме того, с 19 июля в сети магазинов «Связной» не будут продаваться контракты сотового оператора. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на представителя компании.

Анна Айбашева, пресс-секретарь ОАО «Вымпелком»:

— Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров. На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы.

Отметим, что доля продаж Beeline через «Связной» составляла 6–8%, далее она будет перераспределена. Ожидается, что до конца года через сеть «Вымпелкома» будет продано 20% услуг, а затраты на подключение снизятся на 10%.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter