Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

3 июля 2013, 09:15

Абоненты Beeline больше не смогут оплатить услуги в «Связном»

Абоненты Beeline больше не смогут оплатить услуги в «Связном»
Фото: РИА Новости
Оператор решил увеличить продажи через собственную сеть.

Сотовый оператор ОАО «Вымпелком», работающий под брендом Beeline, с сегодняшнего дня прекратил прием платежей абонентов в салонах «Связной». Как следует из информации, опубликованной на сайте оператора, оплатить услуги связи без комиссии отныне можно в розничных салонах «Вымпелкома», «Евросети», а также с помощью онлайн-сервисов.

Кроме того, с 19 июля в сети магазинов «Связной» не будут продаваться контракты сотового оператора. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на представителя компании.

Анна Айбашева, пресс-секретарь ОАО «Вымпелком»:

— Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров. На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы.

Отметим, что доля продаж Beeline через «Связной» составляла 6–8%, далее она будет перераспределена. Ожидается, что до конца года через сеть «Вымпелкома» будет продано 20% услуг, а затраты на подключение снизятся на 10%.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
katusha 3 июля 2013 | 09:31
думаю особо никто и не расстроится!
kolesova 3 июля 2013 | 11:54
Сейчас столько мест, где можно оплатить услуги операторов, поэтому и правда, даже не заметно будет
Показать все комментарии (еще 3)

Смотрите также