om1.ru
Омичи предпочитают передавать показания счётчиков дистанционно «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами.

Омичи предпочитают передавать показания счётчиков дистанционно

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами.
21 сентября 2018, 11:37
Новости партнеров

В прошлом месяце более 60% горожан передали показания приборов учёта дистанционно: СМС-сообщением, по электронной почте, через платёжные терминалы и системы.

Среди электронных способов, внедрённых в «ОмскВодоканале», лидерство уверенно удерживает личный кабинет на сайте компании — ежемесячно так передают показания более 50 тысяч горожан. 20% данных поступают через прочие электронные сервисы («Сбербанк онлайн», «ВсеПлатежи»).Набирает популярность система автоматического приёма голосовых данных. С начала года количество её пользователей увеличилось в 1,5 раза.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, и 70% из них рассчитываются по приборам учёта. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача показаний занимала у потребителей не более 1–2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. В прошлом месяце мы запустили в работу систему, позволяющую передавать показания путём набора на клавиатуре телефона.

«Росводоканал Омск» напоминает, что для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта воды необходимо ежемесячно. Чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции, омский водоканал рекомендует сообщать данные до 25 числа месяца.

Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:

  • по телефонам 53–00–11 и 39–51–00 путём введения данных на клавиатуре телефона;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vp.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter