Так, омичи готовы потратить на покупку смартфона в этом году больше — в среднем 17 тысяч рублей, что на 34% превышает среднюю цену 2017 года.
В целом, в третьем квартале 2018 года розничная сеть МТС в Омской области показала рост продаж смартфонов, в том числе дорогих моделей. Одной из причин покупательского бума стала программа cashback, которая заменила «скидки» и «бонусные баллы».
Доля смартфонов, купленных по программе cashback в омских салонах МТС, выросла почти в два раза в сравнении со вторым кварталом текущего года. Статистика подтверждает, что пользователям удобнее получить кэшбэк деньгами сразу при покупке, чем сравнивать предложения по скидкам или ждать начисления бонусных баллов.
Андрей Сергиенко, директор МТС в Омской области:
— Согласно исследованиям аналитиков Розничной сети МТС, среднестатистический российский пользователь перед покупкой смартфона изучает акции и предложения 5–6 магазинов. Поэтому при схожей цене и качестве обслуживания, пользователи делают выбор в пользу наиболее выгодных акций.
В результате, в третьем квартале продажи смартфонов в розничной сети МТС в Омской области выросли на 18% в штуках и на 53% в рублях. Средняя цена на смартфоны в салонах МТС региона составила 17 208 рублей, что на 34% больше цены прошлого года, а самыми популярными моделями стали Honor 7C, Honor 7А и Honor 6А, а топ-брендов впервые возглавил Huawei, далее следуют Samsung и Apple.
Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2018 года
Рынок смартфонов по итогам третьего квартала составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 1,6% в штучном выражении и на 21% в денежном. Средняя цена на мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.