Омская газета «Ва-банкЪ» встретила свой 3-й День рождения в новом формате. К своему трехлетию редакция изменила три ключевых позиции газеты.
Как уверены в издании, каждое из трех важных изменений гарантирует новые преимущества для партнеров и рекламодателей.
В первую очередь, нововведения коснулись дизайна еженедельника. Визуально «Ва-банкЪ» стал более современным, динамичным и ярким. Как отмечают постоянные читатели, газета стала более комфортной и приятной для чтения.
Сергей Концедалов, генеральный директор и главный редактор «Ва-Банкъ в Омске»:
— Это произошло, потому что мы следуем наиболее актуальным мировым тенденциям в дизайне печатных изданий. К примеру, оформление рубрик теперь интуитивно понятнее, иллюстрации — крупнее и ярче, изменился порядок расположения материала на страницах.
Кроме внешнего дизайна изменилось и внутреннее наполнение газеты. Теперь еженедельник не просто познакомит читателей с главными и интересными событиями в регионе, но и выступит в качестве профессионального эксперта и консультанта в актуальных для омичей вопросах.
«Ва-банкЪ в Омске» представит жителям города мнения и комментарии известных людей и простых омичей, более подробно расскажет о важных событиях из жизни региона.
Также в содержательной концепции издания появились резонансные формы редакционных материалов. В фокусе — повышение жизненного тонуса читателей, личные взаимоотношения и общечеловеческие ценности.
В обновленной графической модели газеты появились новые специальные позиции для размещения рекламы. Теперь рекламодатели смогут рассказать о своей компании и услугах в новом развлекательном блоке. А развлекательные рубрики, как известно, всегда привлекают внимание читателей.
В обновленной графической модели газеты появились новые специальные позиции для размещения рекламы. Теперь рекламодатели смогут рассказать о своей компании и услугах в новом развлекательном блоке. А развлекательные рубрики, как известно, всегда привлекают повышенное внимание читателей.