om1.ru
Для омичей организуют прямую линию по вопросам электроснабжения Эффективный метод связи с потребителями продолжается в «Омскэнерго» на ежемесячной основе.

Для омичей организуют прямую линию по вопросам электроснабжения

Эффективный метод связи с потребителями продолжается в «Омскэнерго» на ежемесячной основе.
19 февраля 2020, 15:29
Новости партнеров

Компания «Россети Сибирь» продолжит практику прямой связи с потребителями. Клиенты компании смогут напрямую задать свои вопросы руководителям филиалов компании в девяти регионах Сибири и Дальнего Востока.

Одним из первых на территории присутствия «Россети Сибирь» прямую линию с омичами проведет директор омского филиала Сергей Моденов. Позвонить ему можно будет по бесплатному телефону 8–800–100–61–69 20 февраля с 14:00 до 15:00.

По данным пресс-службы компании, этот метод уже был успешно опробован и показал свою эффективность. Благодаря прямой связи с потребителями «Россети Сибирь» решили десятки вопросов в области энергоснабжения. Ответы на вопросы получили как простые жители и общественники, так и предприниматели и органы власти.

Пресс-служба «Россети Сибирь»:

— При таком формате общения, как прямая линия, у потребителя есть гарантированная возможность быть услышанным и получить ответ на свой вопрос практически тут же. Каждое обращение принимается в работу даже без официального запроса или предоставления каких-либо документов.

Практику решено продолжить — в этом году запланировано проведение около 50 прямых линий. Следующая прямая линия для потребителей Омской области пройдет через месяц, 19 марта.

Помимо прямой линии, обратиться в энергокомпанию с вопросами или предложениями можно в любое время по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети Сибирь» 8–800–1000–380.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter