om1.ru
Мобильное приложение банка как полноценный цифровой офис Банковское мобильное приложение сегодня играет все более значимую роль в повседневной жизни.

Мобильное приложение банка как полноценный цифровой офис

Банковское мобильное приложение сегодня играет все более значимую роль в повседневной жизни.
17 апреля 2020, 12:20
Новости партнеров

Оно экономит время и в целом повышает качество жизни, забирая ежедневную финансовую рутину на себя.

ПАО Росбанк предлагает высокий уровень дистанционного обслуживания, что позволяет клиенту выполнять большинство операций по карте или счету, которые ему необходимы, не выходя из дома.

В розничном бизнесе мобильное приложение — основной инструмент взаимодействия клиента с банком. Сегодня оно представляет собой полноценный digital-офис: через приложение клиенты могут совершить финансовые операции, которые раньше были доступны только при личном посещении отделения. Открытие счета (депозита), подача заявки на кредит, оплата и досрочное погашение, различные виды переводов, оплата услуг ЖКХ, программа лояльности #МожноВСЁ.

Зарплатным клиентам Росбанка также доступны онлайн-кредит и рефинансирование, онлайн-одобрение автокредита — нет необходимости идти в отделение и заполнять бумаги, от подачи заявки до получения денег на счет проходит порядка 15 минут. В приложении есть возможность через удобный чат пообщаться напрямую с сотрудником Росбанка и получить ответы на любые нестандартные вопросы.

Для Росбанка развитие и совершенствование мобильного приложения, для розничных клиентов на протяжении последних нескольких лет, было одним из самых приоритетных проектов. С 2017 по 2019 год показатель проникновения сервисов дистанционного банковского обслуживания по Росбанку вырос с 25% до общероссийского уровня в 55%, зафиксированного компанией Finalta.

При этом рост по Росбанку произошел за счет пользователей мобильного приложения: по данным Finalta, соотношение между мобильным приложением и интернет-банком по России составляет 10 к 7, по Росбанку — 10 к 1. 55% всех клиентов Росбанка являются активными пользователями мобильного приложения и интернет-банка, 77% новых клиентов Росбанка с начала сотрудничества, пользуются именно приложением.

Оценивая показатели по Сибири, по итогам года 54,2% жителей являются активными пользователями дистанционных каналов обслуживания. Данный результат почти сравним с показателями столицы.

rosbank.ru/rosbank-online/

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter