om1.ru
«Росводоканал Омск»: передай показания роботу В омском водоканале «на работу приняли» нового сотрудника — робота Минту, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителем.

«Росводоканал Омск»: передай показания роботу

В омском водоканале «на работу приняли» нового сотрудника — робота Минту, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителем.
20 мая 2020, 12:10
Новости партнеров

Минта сменил менее совершенного предшественника, который работал в компании с декабря 2016 года.

Новое оборудование будет круглосуточно принимать показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные.

В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа. Если в первый раз передать данные с одного номера телефона, то при повторном звонке абоненту не нужно будет называть лицевой счёт — робот только уточнит адрес.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Новый робот хорошо распознаёт голос человека и уточняет информацию, а, следовательно, мы получаем корректные данные, которые важны для начисления квитанций. Клиенту необходимо позвонить по телефону 39–51–00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» определит и назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

В «Росводоканал Омск» уверены, что клиенты компании оценят удобство современных технологий и новый способ передачи показаний с помощью робота Минты станет востребованным и популярным.


Напоминаем, что в регионе действует режим самоизоляции.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться дистанционными способами:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter