Омск
Заразились
10140 +52
Выздоровели
8440 +65
Умерли
261 +3
Россия
Заразились
1091186 +5905
Выздоровели
901207 +5339
Умерли
19195 +134
om1.ru
Омичи оценили мобильное приложение «РВК.Услуги» Приложение «РВК.Услуги» демонстрирует положительную динамику скачиваний и пользования.

Омичи оценили мобильное приложение «РВК.Услуги»

21 августа 2020, 15:04
Новости партнеров

Омичи оценили мобильное приложение «РВК.Услуги»
Фото: АО «ОмскВодоканал»
Приложение «РВК.Услуги» демонстрирует положительную динамику скачиваний и пользования.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» в Омске было запущено в апреле текущего года для удобства абонентов омского водоканала. Благодаря ему, не выходя из дома, можно передавать показания приборов учёта, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, а также заказать установку и поверку счетчика или другие услуги на сетях.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск» :

— С момента запуска приложения прошло четыре месяца. Несмотря на такой короткий срок количество оплат через приложение по сравнению с маем увеличилось в 6 раз, а переданных показаний — в 9 раз.

Напомним, что «мобильный водоканал» поможет не только передать данные счётчиков, но и сохранит историю платежей и показаний приборов учёта. В приложении отражена задолженность по лицевому счету, которую можно оплатить со смартфона. Кроме того, к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal», или скачать приложение на сайте водоканала www.omskvodokanal.ru.

Клиенты предприятия могут передать данные о расходе воды и другими современными способами:

  • через голосового помощника, робота Минта по телефону 39–51–00, круглосуточно;
  • с помощью сервиса на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.

Чтобы получить в сентябре квитанцию с актуальными данными, показания необходимо передать до 25 августа.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)