Омск
Заразились
15196 +190
Выздоровели
11246 +95
Умерли
418 +4
Россия
Заразились
1581693 +17717
Выздоровели
1186041 +14740
Умерли
27301 +366
om1.ru
«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова Чтобы клиенты предприятия не ожидали соединения с оператором на линии, в компании реализовали сервис обратного вызова.

«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова

22 сентября 2020, 13:00
Новости партнеров

«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова
Чтобы клиенты предприятия не ожидали соединения с оператором на линии, в компании реализовали сервис обратного вызова.

Новая функция, направленная на улучшение качества обслуживания горожан, стала логичным дополнением существующих цифровых сервисов предприятия.

Разговор с оператором остается востребованным каналом коммуникации у горожан. Ежедневно каждый оператор контакт-центра омского водоканала принимает до тысячи звонков потребителей.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Есть дни, когда дозвониться в контакт-центр не всегда можно с первого раза. Пиковые нагрузки мы фиксируем после доставки квитанции, в период передачи показаний. Несмотря на доступность дистанционных способов, горожане предпочитают устную консультацию специалиста по телефону. Зная, что ожидание соединения может быть продолжительным, мы внедрили сервис обратного вызова, и практически каждый второй позвонивший им пользуется.

Потребителю, позвонившему в контакт-центр, после постановки в очередь предлагают воспользоваться сервисом обратного вызова. Для этого достаточно нажать 9 и подождать автоматического разрыва соединения. Звонок остается в очереди. Когда он достигнет первой позиции, система созванивается с абонентом и соединяет его с первым освободившимся оператором.

Омский водоканал рекомендует потребителям по возможности использовать дистанционные способы, особенно для типовых запросов, таких как внесение изменений в лицевой счет или передача текущих показаний приборов учета. Документы можно направить через «Личный кабинет» или через форму обратной связи «Напишите нам» на сайте компании. А показания можно продиктовать роботу Минте по телефону 39–51–00 (круглосуточно), или через мобильное приложение «РВК.Услуги».

Обращение можно направить почтовым сообщением, а документы опустить в ящик, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов «Росводоканал Омск» на улице Маяковского, 2.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)