om1.ru
Разработка интернет-магазина: какую CSM-систему лучше выбрать Создание собственного интернет-магазина — отличная возможность получить независимость, организовать дополнительную площадку для продажи товаров, расширить целевую аудиторию и географию деятельности для уже существующего бизнеса.

Разработка интернет-магазина: какую CSM-систему лучше выбрать

Создание собственного интернет-магазина — отличная возможность получить независимость, организовать дополнительную площадку для продажи товаров, расширить целевую аудиторию и географию деятельности для уже существующего бизнеса.
26 октября 2020, 17:45
Новости партнеров

Процесс разработки сайта достаточно длительный и трудоемкий. Результат будет зависеть от десятков факторов. Первостепенную роль здесь играет CMS. Она влияет на удобство, стабильность работы веб-проекта, простоту управления, впечатление посетителей о компании в целом. Сегодня более 50% коммерческих площадок базируются на Bitrix.

В чем причины популярности системы 1С-Битрикс

CSM доступна в разных редакциях, что позволяет подобрать вариант исходя из бюджета и целей. Пользователи отмечают у нее наличие целого ряда преимуществ — это:

  • простая и предельно понятная панель управления, обеспечивающая оперативное решение многочисленных типовых задач;
  • возможность настройки индивидуальной структуры;
  • быстрая загрузка фотографий, файлов;
  • абсолютная интеграция со всеми стандартными базами данных;
  • широкий функционал для бухгалтерских операций;
  • возможность добавления на сайт источников информации, полезных статей, анонсов и пресс-релизов.

Разработка интернет-магазина на Битрикс дает возможность полностью оптимизировать как аппаратную, так и программную составляющие проекта. На данной платформе можно реализовывать нестандартные решения для повышения конкурентоспособности. Комплексные услуги по созданию сайтов предлагает компания «Восемь планет». Сервис характеризуется лояльными ценами, рассчитать которые поможет калькулятор стоимости.

Как происходит создание интернет-магазина
Предоставляя право решать поставленные задачи профессионалам, на первом этапе заказчик должен подписать договор и составить вместе со специалистом технологическое задание. После этого к работе будут подключены экономисты, маркетологи, аудиторы, программисты, веб-мастера и т. д.

Начинается разработка интернет-магазина с изучения рынка, аналитики деятельности конкурентов, подборки идей. Далее создается структура сайта, выполняются проектные мероприятия. Следующий этап — разработка дизайна, за которой следуют верстка и программирование. Последние шаги — наполнение и сео-оптимизация. Готовый интернет-магазин запускается, тестируется, передается заказчику.

По материалам сайта https://8-planet.ru/

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter