om1.ru
«Росводоканал Омск» и «Омск РТС» дружат роботами «Нештатный» сотрудник омского водоканала, голосовой робот Минта, теперь принимает от горожан показания потребления двух коммунальных ресурсов: холодной и горячей воды.

«Росводоканал Омск» и «Омск РТС» дружат роботами

«Нештатный» сотрудник омского водоканала, голосовой робот Минта, теперь принимает от горожан показания потребления двух коммунальных ресурсов: холодной и горячей воды.
16 декабря 2020, 10:44
Новости партнеров

Специалисты в очередной раз расширили функционал Минты, и сейчас он не только принимает показания и называет потребителям задолженность, но и предлагает сразу передать данные поставщику горячей воды.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Мы предлагаем омичам максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Последняя доработка позволила горожанам передавать данные приборов учёта сразу двум ресурсоснабжающим организациям. В результате потребители получают понятную квитанцию, а поставщики работают с одинаковыми данными, что сводит к минимуму возможность ошибок и разночтений.

Позвонив по телефону 39–51–00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

Аналогичная доработка была проведена и у «брата» Минты — голосового робота АО «Омск РТС». По телефону 8–800–770–74–60 можно передать данные счётчика горячей воды, далее автоинформатор переключит потребителя на голосового робота для передачи данных в омский водоканал.

Поставщики ресурса призывают горожан активнее пользоваться современными способами передачи данных. Голосовые роботы сегодня значительно облегчают работу, консультируя омичей по самым распространенным вопросам, таким как передача показаний и размер задолженности.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

 — мобильным приложением РВК.Услуги

 — сервисом на сайте компании (без регистрации);

 — личным кабинетом на сайте или его мобильной версией;

 — электронной почтой [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — SMS-сообщением на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — многоканальными телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

 — через платежную систему www.vp.ru.

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца — отразятся только в следующей квитанции.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter