om1.ru
Как арендовать недвижимость для бизнеса без проблем Кардинальные изменения жизни россиян, произошедшие за пару-тройку последних десятилетий, привели к тому, что население в целом стало более мобильным.

Как арендовать недвижимость для бизнеса без проблем

Кардинальные изменения жизни россиян, произошедшие за пару-тройку последних десятилетий, привели к тому, что население в целом стало более мобильным.
15 марта 2021, 19:44
Новости партнеров

Люди теперь легко меняют место жительства, переезжая в другой район, город, область, страну. Многие предпочитают открывать собственное дело вместо работы по найму. В этих случаях возникает вопрос о покупке или аренде недвижимости — для проживания или работы. В последнее время темпы роста рынка аренды недвижимости заметно увеличились. И это неудивительно, ведь именно аренда помещения, особенно для работы, во многом выгодно отличается от покупки. Давайте вместе разберемся, какие плюсы имеет аренда недвижимости.

Аренда офиса существенно сэкономит бюджет организации. Если же новая компания еще не заработала денег на покупку помещения, тогда его аренда — единственный возможный вариант для ведения бизнеса.

Вдруг изменились обстоятельства, и вы решили перевезти свой офис или склад в другой район города? Что ж, просто расторгайте имеющийся договор аренды и перевозите мебель и оборудование на другой адрес.

Арендатор может не волноваться о многих текущих вопросах, связанных с содержанием помещения, его ремонтом, озеленением территории, налогами, контролирующими органами, так как все это — забота арендодателя. Вы обязаны только своевременно перечислять арендную плату.

Еще один плюс аренды — большой выбор вариантов: где, для каких целей, размер площади, отделка, размер и форма оплаты. Предложений по аренде офисов и складских помещений для любого вида бизнеса достаточно много.

Перед тем, как начать арендовать офис или склад, прислушайтесь к советам специалистов по недвижимости.

  1. Выбирайте оптимальную локацию помещения — учитывайте близость остановок общественного транспорта, наличие удобного подъезда и автостоянки. Расположенные рядом супермаркет, кафе, столовая приятно порадуют ваших сотрудников. У вас будет больше клиентов, если офис находится в центре города.
  2. Внимательно ознакомьтесь с состоянием офиса или склада — его планировкой, внутренней отделкой, необходимостью ремонта и т. д. Убедитесь в наличии и подключении инженерных сетей: вентиляции, водопровода, канализации, отопления, интернета и т. п.
  3. Ознакомьтесь с документами на недвижимость, убедитесь, что имеете дело с владельцем или его доверенным лицом.

Конечно, сложно учесть все «подводные камни» при аренде недвижимости. Подобрать подходящий вариант вам помогут специалисты в этой области. Так, на сайте Rusdom55.ru имеются сотни различных решений для бизнеса, которые экономят время предпринимателя, оптимизируют расходы и гарантируют безопасность сделки.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter