Омск
Заразились
46414 +63
Выздоровели
39535 +53
Умерли
1404 +3
Россия
Заразились
4913439 +8380
Выздоровели
4527878 +9349
Умерли
114723 +392
om1.ru
Как стать SMM-специалистом на фрилансе? SMM — один из инструментов соцсетей для продвижения товаров и услуг компании.

Как стать SMM-специалистом на фрилансе?

15 апреля 2021, 12:55
Новости партнеров

SMM — один из инструментов соцсетей для продвижения товаров и услуг компании.

freelancehunt.ru

Бренды, которые сумели успешно себя реализовать, знают, что секрет успеха — понимание своей аудитории и эффективное нацеливание на нее. То есть вам нужно не просто регулярно публиковать посты в социальных сетях, но и следить за тем, чтобы контент соответствовал вашей аудитории. Заказать услуги эсэмэмщика можно на Freelancehunt.ru.

Что такое SMM-продвижение?

Маркетинг в соцсетях дает компаниям возможность взаимодействовать с постоянными клиентами и привлекать новых. Как и в случае с классическим SEO, цель в том, чтобы увеличить трафик и конверсию. В SММ есть специальные инструменты для анализа информации и данных, которые позволяют маркетологам отслеживать результаты своих усилий.

Какие навыки должны быть у эсэмэмщика?

У каждого человека, выполняющего определенную работу, должны быть соответствующие навыки и компетенции. Это касается и должности эсэмэмщика, даже если многие считают такую работу легкой и приятной.

SMM-менеджер — профессия, требующая навыков SEO-специалиста, маркетолога, аналитика и IT-специалиста. Необходимо, чтобы сотрудник постоянно следил за тенденциями и нововведениями в области социальных сетей, составлял маркетинговую стратегию и актуальный контент-план, анализировал сообщества конкурентов и т. д.

Функции и задачи SMM-менеджера

СММщику необходимо:

  • разрабатывать креативные и увлекательные стратегии в социальных сетях;
  • проводить исследования аудитории;
  • оценивать эффективность разработанной стратегии;
  • поддерживать пользователей на страницах, отвечая на сообщения и развивая обсуждения;
  • отслеживать, анализировать информацию и составлять отчеты о производительности в соцсетях;
  • анализировать активность конкурентов;
  • рекомендовать улучшения для повышения производительности;
  • ставить цели по повышению спроса и вовлечению клиентов.

В зависимости от требований компании, обязанности SMM-менеджера могут добавляться или наоборот уменьшаться.

Оценка деятельности SMM-специалиста

Как оценить эффективность деятельности SMM-специалиста? Прежде всего, при оценке KPI нужно учитывать:

  • охват (число пользователей, просматривающих контент);
  • фидбэк аудитории (лайки, отклики и сообщения от потенциальных клиентов);
  • количество лидов (заявки и заказы от клиентов).

Помимо этого, необходимо анализировать число отписок и подписок. Если публикуемый контент приводит к оттоку людей, рекомендуется поменять стратегию продвижения.

Какие инструменты используют SMM-специалисты

Для продуктивной работы каждый специалист по СММ должен уметь пользоваться инструментами, которые помогают эффективно продвигать тот или иной продукт, бренд либо услугу на страницах в социальных медиа.

Выделяют такие инструменты:

  • ментальные карты — позволяют наглядно понять, что нужно целевой аудитории;
  • таргетированную рекламу через кабинеты Facebook и ВКонтакте;
  • хештеги — по ним можно найти новую аудиторию заинтересованных лиц;
  • конкурсы — используются для привлечения клиентов;
  • парсеры — помогают эффективно настраивать рекламу;
  • боты — нужны для рассылки рекламных акций;
  • трансляции, сториз, прямые эфиры — дают ощущение живого контакта с клиентами.

СММ-инструментов на рынке с каждым годом становится все больше, и каждый специалист сам определяет, какие из них нужны для выполнения конкретных задач. 

Плюсы и минусы работы на фрилансе

У фриланса, как и у других видов деятельности, есть свои положительные и отрицательные стороны. К некоторым из плюсов относят:

  • удобство совмещения с домашними делами;
  • свободу в принятии решений и подходе к работе;
  • возможность постоянно развиваться и получать новые знания.

В SMM есть также и свои минусы. К ним относят:

  • сложность работы без контроля и определенной привязки ко времени и месту;
  • выполнение работ не по графику, а по задачам;
  • необходимость постоянно обновлять знания и самостоятельно осваивать новые фишки.

Работа СММщика в социальных сетях не теряет своей актуальности. Она не требует затрат времени на регулярное обновление знаний и навыков.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)