om1.ru
Разработка b2b решений для оптового бизнеса B2B-решения для оптового бизнеса позволяют разработать корпоративный интернет-магазин и внедрить собственные идеи автоматизации, нестандартные функции и перспективные инструменты, важные для развития и масштабирования бизнеса.

Разработка b2b решений для оптового бизнеса

30 июля 2021, 09:32
Новости партнеров

B2B-решения для оптового бизнеса позволяют разработать корпоративный интернет-магазин и внедрить собственные идеи автоматизации, нестандартные функции и перспективные инструменты, важные для развития и масштабирования бизнеса.

По ссылке представлено больше информации от компании AGORA о разработке b2b-решений и их внедрении.

Какие инструменты дает платформа?

При разработке кастомизированных b2b-решений на основе готовой оптовой платформы доступны для реализации следующие возможности:

Автоматизация и упрощение закупочных процедур как на стороне поставщика, так и на стороне покупателя, что позволит освободить менеджеров от рутинных операций и поручить им более важные задачи, для решения которых необходим нестандартный подход и креативное мышление.

Автоматическая выгрузка и загрузка товаров в каталог поштучно или пакетно, в форматах XML или YML.

Персонализация каталога и личного кабинета для поставщиков и закупщиков с учетом их запросов.

Специальные корпоративные сервисы для особо важных клиентов — например, escrow-платежи, гарантом которых выступает портал.

Интеграция с крупными платформами — популярными маркетплейсами вроде Яндекс.Маркет, Amazon, AliExpress, TMall, и управление всеми продажами из единого кабинета.

Подключение сторонних сервисов: синхронизация с 1С или МойСклад позволит клиентам резервировать товары со склада, а ЭДО — моментально согласовывать договора в двустороннем режиме.

Использование калькулятора логистики и платежных сервисов, которые упростят клиентам работу через портал.

Интеграция с такими системами, как CRM и ERP, SRM и TMX, что позволит избежать дублирования операций в различных сервисах и значительно сократить трудозатраты персонала.

Управление поведением клиентов на сайте, стимулирование их интереса к определенным товарам, управление брошенными корзинами и повышение эффективности маркетинговых инструментов.

Многофункциональное мобильное приложение для полноценной удаленной работы персонала на стороне поставщиков и клиентов с использованием мобильных устройств.

Подключение онлайн-поддержки в чатах, а также сервисов видеосвязи.

Формирование отчетов и собранной в автоматическом режиме информации для анализа.

Различные b2b-решения представлены в портфолио AGORA. О разработке и внедрении таких проектов можно узнать больше на сайте компании.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)