Поэтому при открытии бизнеса стоит выбирать товар с постоянным спросом. Именно к такому относится домашний текстиль. Полотенца, постельное бельё, подушки и прочее есть в каждом доме. Этот товар постоянно обновляют.
Конечно, врываться на рынок нужно продумано: изучить конкурентов и их слабые стороны. Это могут быть завышенные цены, недостаток продукции.
Точка продажи
Для начала нужно определиться как будет вестись торговля. Сегодня не обязательно открывать физический магазин, можно вести продажи через социальные сети или свой сайт. Однако придётся потратиться на рекламу.
Прибыль реального магазина зависит от его месторасположения. Предпочтительно открывать точку на рынке, в ТРЦ или рядом. Чтобы вместить максимум ассортимента, площадь магазина должна быть минимум 30 кв. м. Ассортимент должен включать не менее 400 единиц товара. Основная целевая аудитория — это женщины, поэтому открывать отдельный магазин можно рядом с салонами красоты, фитнес центрами и т.д.
Нужно подумать и про оборудование для текстиля (полки, крюки), их можно как купить, так и взять в аренду.
Где найти поставщика продукции
Это важный момент. Поставщик должен быть надёжным, иметь хороший ассортимент продукции и низкую цену. Ведь именно наценка на товаре будет составлять вашу прибыль. Интернет магазин ВиоТекс предлагает домашний текстиль по оптовым ценам.
Ассортимент продукции «Вио Текс» огромный, поэтому для начала можно ограничится одним поставщиком. Каталог включает как штучный товар: постельное белье, подушки, одеяла, кухонный текстиль, так и оптовую продажу тканей. Быстрый заказ товара позволяет максимально упростить процедуру покупки.
Сколько можно заработать на торговле текстилем
Заработок зависит от множества факторов, рекламы, умения продавать, месторасположения и т.д. Но в среднем наценка на текстиль составляет от 50% и может доходить до 100%. К примеру, постельное белье наценивают от 50 до 60%.
Не стоит ждать сразу колоссального дохода. Первые 3–4 месяца магазин будет работать в убыток. Как правило, сроки окупаемости вложенных средств составляют 12 месяцев. Стоит учесть при открытии, что, хотя домашний текстиль не относиться к сезонному товару, повышенный спрос на него в летне-осенний период.