om1.ru
SEO оптимизация: преимущества и методы Согласно статистическим данным, более 90% интернет пользователей используют первую или вторую страницу выдачи поисковика.

SEO оптимизация: преимущества и методы

Согласно статистическим данным, более 90% интернет пользователей используют первую или вторую страницу выдачи поисковика.
8 сентября 2021, 17:00
Новости партнеров

Что это значит? Люди покупают товары в интернет-магазинах, подписываются на каналы, блогеров, которые отображаются на первых страницах Яндекс или Гугл. У компании может быть хороший сайт, отличный товар или услуга, но о них никто не узнает. Ведь, чтобы попасть в поиск сайт должен пройти сканирование, индексирование и ранжирование. Спасти ситуацию в этом случае поможет SEO продвижение. Это комплекс мер по улучшению состояния сайта в поисковиках, продвижение его в Топ. Сайт становится более посещаемый, следовательно, увеличиваются покупки и возрастает прибить компании.

Изначально специалисты советуют заказать seo аудит сайта — это первый этап SEO.

Зачем нужен аудит сайта

Он выявит различные ошибки в работе ресурса. Это те ошибки, которые оказывают влияние на место ресурса в поисковой выдаче. Аудит включает анализ переспама, уникальность, наличие ключевых запросов и т.д.

Аудит подходит всем владельцам бизнеса, которые ведут его во всемирной паутине, будь то мелкие интернет-магазины или крупный бизнес с высоким уровнем конкуренции.

После аудита, сео-специалисты могут улучшить позиции сайта в поисковике, улучшить сам ресурс, скорость его загрузки, использовать правильные ключевые запросы и прочие.

Виды SEO-продвижения

Различают два типа оптимизации:

  • внешнюю
  • внутреннюю.

Внутренний метод начинается с анализа конкурентов, и ниши. Специалисты составляют какой должна быть и тематика ресурса, чтобы как можно больше пользователей им заинтересовались. Собирают семантическое ядро, добавляют текст и т.д. Проверяется также и техническая сторона работы сервиса: скорость загрузки страниц, удобство навигации.

Внешний SEO заключается в упоминании бренда в различных источниках, работа над отзывами, размещение ссылок на сторонних ресурсах, форумах. Здесь важен грамотный подход, чтобы сайт из-за наращивания большой массы ссылок, не получил санкции от поисковых систем.

Как видим, процесс СЕО оптимизации довольно сложный и доверить его нужно профессионалам. Более 10 лет услуги продвижение сайтов предоставляет компания Msystem.

Преимущества и недостатки SEO-оптимизации

SEO имеет три главных плюса:

1. Возможность привлечь клиентов на свой ресурс, а значит и увеличить свою прибыль.

2. Длительный эффект — в отличие от рекламы, эффект достигается постепенно и держится до того времени, пока поисковые системы не изменят свои требования.

3. Доверие клиента — работает стереотип, что успешные компании, а значит качественные услуги и товары находятся в самом верху поисковика.

К недостаткам относиться длительное ожидание результатов, в среднем это несколько месяцев. К тому же ни одна компания не сможет дать 100% гарантию — поисковые системы постоянно меняют правила ранжирования. И если сегодня ваш сайт находится в Топ, то завтра всё может измениться.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter