om1.ru
Как правильно продвигать публикацию в Фейсбуке Лайки и просмотры являются мерилом качества для социальных сетей, а потому создатели контента рассматривают множество различных вариантов по их получению.

Как правильно продвигать публикацию в Фейсбуке

Лайки и просмотры являются мерилом качества для социальных сетей, а потому создатели контента рассматривают множество различных вариантов по их получению.
8 сентября 2021, 17:10
Новости партнеров

И, хоть покупку подписчиков можно без проблем оформить в сервисах вроде likesid.com/kupit-lajki-facebook, продвигать посты в Фейсбуке можно, просто освоив свой рекламный кабинет.

Однако мороки здесь гораздо больше, ведь в наличии имеется множество настроек, и в них нужно разбираться. Ведь не зря же даже существует профессия — таргетолог, который умеет правильно продвигать публикацию в Фейсбуке. Пытаясь продвигать посты без базовых знаний работы отдельных настроек вы рискуете потратить деньги впустую.

 

Фото: freepik.com/natanaelginting

Продвижение публикации в Фейсбуке с настройками по умолчанию

Социальная сеть вроде как и позаботилась о том, чтобы пользователям не пришлось лезть в дебри SMM, но специалисты не рекомендуют пользоваться базовой настройкой. Алгоритмы продвижения акцентируют внимание на увеличении вовлеченности, поэтому на выходе пост получает больше лайков и комментариев. Но если цель изначально была увеличении количества кликов? Тогда пользователь заплатит совсем не за то, что ему было нужно.

Еще в базовых настройках есть 3 варианта выбора аудитории, на которую будет рекламироваться пост. Одна из них: «Люди, которым нравится моя страница, и их друзья». И на первый взгляд этот вариант кажется самым логичным, ведь нужна лояльная аудитория. Но вместо увеличения активности можно получить рост числа отписок, потому что люди посчитают такую рекламу слишком навязчивой.

При выборе автоматических настроек продвигать посты в Фейсбуке алгоритм будет и на мобильных устройствах. Далеко не всем это нужно в виду меньшей эффективности, хоть функция и стоит дополнительных средств.

Продвижение поста в Фейсбуке: выбор цели

В зависимости от цели продвижения пользователь получает совершенно разный результат. Всего их

  • узнаваемость (узнаваемость бренда, местная узнаваемость, охват);
  • лиды (трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов);
  • конверсии (конверсия, продажи продуктов или посещение точек)

 

Узнаваемость нацелена на продвижение «бренда» из поста среди как можно большего количества аудитории. Выбор охвата помогает зацепить именно целевую аудиторию. Если интересует продвижение публикации в Фейсбуке с целью рекламы товара или магазина, то необходима эта настройка.

Трафик отвечает за количество переходов на сайт по ссылке из рекламируемого поста. Генерация лидов помогает в сборе контактных данных и геолокации потенциальных клиентов.

Вовлеченность как раз и стоит в настройках по умолчанию. Она увеличивает количество лайков, комментариев, и используется для продвижения страницы или поста. Это самый популярный запрос у пользователей. Если необходимо только поднятие вовлеченности, то гораздо целесообразнее воспользоваться специальными сервисами для живой накрутки. Сервисы вроде LikesID обходятся намного дешевле и не вынуждают вчитываться в каждую настройку, выясняя, нужна ли она или нет.

Для конверсии нужны дополнительные заморочки с установкой пикселя ФБ на главной странице сайта, чтобы соцсеть могла собирать нужные аналитические данные.

Фото: freepik.com/user10017038

Продвигать посты в Фейсбуке нужно на правильную аудиторию

Слишком большие охваты обходятся дороже, но являются менее эффективными. Детальный таргетинг помогает набивать показы именно на целевой аудитории, которая с большей вероятностью захочет подписаться, перейти по ссылке и купить. Таким образом рекламный бюджет более продуктивно будет конвертироваться в параметры, заданные в целях. Иными словами, отклик будет более качественным.

Вовлечение и исключение

При настройке исключений можно рекламировать посты по настройке «Люди, которым нравится моя страница, и их друзья» без опасения отписок. Для этого необходимо

исключить подписчиков, и тогда посты не будут мозолить им глаза по несколько раз, вызывая этим раздражение.

Интересы

Продвижение поста в Фейсбуке на основе интересов является самым действенным способом привлечь основную ЦА. Вероятность, по которой любитель здорового образа жизни заинтересуется продвигаемыми занятиями по йоге гораздо выше, чем у далекого от этого человека. Поэтому к выбору параметров по этой настройке стоит подходить очень внимательно. Также можно воспользоваться исключениями. Каков шанс, что либералы заинтересуются курсами по мудроженственности?

Поведение

Эта настройка имеет возможности отслеживать поведение людей в интернете, после чего на основании этого выбирать аудиторию для рекламы. К примеру, если человек недавно гуглил информацию о беременности и родах, алгоритмы начнут предлагать ему рекламу магазинов и товаров для новорожденных.

И если такие ходы кажутся вам довольно очевидными, то как вам такое: продвижение поста в Фейсбуке на тему микрозаймов или кредитных карт наиболее эффективно на только что вернувшихся из отпуска россиянах. Системы проанализировали поведение таких людей и выяснили, что людям не всегда удается рассчитывать свои траты.

Фото: freepik.com/mmollaretti

Как продвигать пост в Фейсбуке и не потратить весь бюджет

Еще перед началом ознакомления с прайсом стоит обозначить четкие финансовые рамки на продвижение публикации в Фейсбуке. При настройках стоит учитывать лимиты и корректировать пункты при помощи имеющихся параметров. Самый эффективный способ сократить траты на охваты без потери выгоды — это настройка детального таргетинга, о которой писалось выше.

Если цель запуска рекламы состоит именно в получении вовлеченности: лайков, подписок и просмотров, то для экономии бюджета стоит рассмотреть сторонние сервисы, которые занимаются накруткой.

Если вы владеете возможностью потратить весомую сумму на рекламу, то дельным советом будет предложить воспользоваться услугами опытного SMM-менеджера или таргетолога. Главное — постоянно следить за статистикой и убеждаться, что бюджет тратится в правильном направлении.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter