om1.ru
Аналитика в бизнесе и причины ее популярности Многие сталкивались с проблемой средней конверсии при открытии интернет-магазинов, запуске первых рекламных кампаний и получении первых лидов.

Аналитика в бизнесе и причины ее популярности

Многие сталкивались с проблемой средней конверсии при открытии интернет-магазинов, запуске первых рекламных кампаний и получении первых лидов.
10 сентября 2021, 08:29
Новости партнеров

 

Вопрос относительно того, как поступить дальше, заводит в тупик. Однако есть хороший выход в ситуации. Команда ROMI center готова дать ответ, максимально доступно разъяснив, почему аналитика крайне важна.

Понимание сути

Не секрет, что финансы любого человека не могут быть безграничными. Непонимание темы маркетинга, его активности может дать отрицательный результат. Существует очень быстро потерять бюджет. Есть и другая сторона: при наличии знаний наиболее эффектных собственных каналов выручка может возрасти в разы. Для этого, конечно же, стоит не полениться, направить все свои силы и внимание на данную область изучения.

Прибыльность и эффективность

Интересный факт состоит в том, что сейчас существует много разных малых и средних интернет-магазинов, а их владельцы не совсем осведомлены об аналитике. В связи с этим либо не используют ее вообще, либо не в полной мере. Чтобы обойти своих конкурентов и значительно повысить прибыль, важно понимать, какие из имеющихся каналов приносят меньший заработок. Когда увидите изменения в поведении своих покупателей, можно смело начинать вводить коррективы в стратегии продвижения. Данные действия могут благоприятно отразиться на сайте магазина. Более того вы сможете исправить ситуацию еще до того, как станут заметны последствия снижающихся конверсий.

Что делать с конверсиями

Покупатели могут покинуть ваш интернет-магазин еще до момента подтверждения покупки. Причинами этого могут быть как непонятная навигация по сайту, так и длительное время загрузки. Чтобы узнать более конкретно, почему пользователь решил покинуть магазин, нужно воспользоваться аналитикой. Это поможет точно определить место, где есть существенные недоработки, которые влияют на потерю покупателей. Узнав их, можно и нужно все исправить. В результате получится оптимизировать конверсию.

Чему еще следует уделять внимание

Первый и очень важный шаг — это правильная настройка Google Analytics. Вы сможете собрать нужную информацию о поведении клиентов. При подключении еще нескольких метрик эффективность улучшится больше.

Еще одним хорошим инструментом можно назвать рассылки. С их помощью можно не только превращать лиды в новых покупателей, но и увеличивать коэффициент возврата старых клиентов. Информирование о новых акциях и предложениях по email имеет позитивное влияние.

Воронку рассылок по почте можно отобразить так:

Данные можно собрать и увидеть в Google Analytics.

Социальные сети

  • количество отправленных писем;
  • количество полученных писем;
  • количество открытых писем;
  • количество уникальных переходов из писем;
  • количество достигнутых действий (это может быть продажа или другое целевое действие на вашем сайте).

Сейчас социальные сети являются самыми популярными площадками для рекламы. Наверное, нет такого современного человека, который бы не проводил время в интернете. Соответственно, собрать свою целевую аудиторию в сетях довольно просто. Прослеживать этапы маркетинговой воронки на площадках настолько просто, как и в случае с email-рассылками.

Pay-Per-Click и реклама

PPC — это некий канал, который практически любой e-commerce проект в свое время задействует в рекламных кампаниях. Важный навык, который пригодится при использовании данного инструмента, — умение внимательно следить за эффективностью кампаний, своевременно делать нужные корректировки.

Аналитика играет большую и позитивную роль в любом прибыльном проекте. Научившись правильно все анализировать и принимать вовремя нужные решения, можно добиться невероятных высот, получив преимущество над своими конкурентами.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter