Пользовательский контент не что иное, как продукты самих пользователей и клиентов, например, реакции, комментарии, отзывы и т. п. Размещать своё мнение, рекомендации (или жалобы) они могут на разных каналах.
Что даёт UGC бизнесу:
- Понимание своих слабых и сильных сторон;
- Решения проблем и болей потребителей;
- Положительную репутацию в сети.
Владельцы ювелирных магазинов, частных школ и клиник, автосалонов, отелей, даже интернет-магазинов и розничных локальных лавок не должны игнорировать это важное в формировании репутации звено.
Маркетологи, специалисты по управлению репутацией и PR-менеджеры часто предоставляют необходимые предприятию услуги продвижения сайта, параллельно настраивая всё для улучшения пользовательского опыта. Именно он играет важную роль во время ранжирования страниц поисковым роботом.
Какие механики можно использовать в разных сферах
Каждый раз после того, как пользователь провзаемодействовал с вами, важно просить его в ненавязчивой форме поделиться своими мыслями по поводу сервиса, качества товаров, атмосферы и др.
Конструктор отзывов и оценок — это удобный инструмент, который позволяет людям оставлять свое мнение сразу в количественном значении (часто для этого применяются звёзды). Им не нужно долго думать, что понравилось, а что нет, ведь всё уже перед глазами — остается только выбрать соответствующее их опыту значение. Также эффективно использовать подсказки, например:
«Нет зала для некурящих», Вежливый персонал», «Чистота на среднем уровне». Важно оставить возможность для клиента написать свой собственный комментарий.
Для бизнеса вне виртуального мира можно использовать баннер с QR-кодом, коротко объясняя клиенту, что это и зачем. После считывания в мобильном приложении, кроме отзывов, он может оставить и чаевые. Таким образом вы находите, чем его занять, пока выполняется заказ. Задобрить и поощрить пользователей, что не поленились воспользоваться разработкой, также позволяется. Это мотивирует на повторный отзыв, повышает настроение, заставляет вернуться в заведение или сервис снова.
Рекомендуется призывать к взаимодействию в таком формате лояльных клиентов.
Что делать с отзывами, которые всё портят?
Чтобы не распространялся негатив, следует проводить следующие манипуляции:
- Определять лояльных, довольных клиентов с первого вопроса.
- Разделять клиентов на две группы: довольных и очень довольных (оценка 4+) и оставивших оценку 3–1.
- Расспросить недовольных, что было не так, всех привлекать в программу мотивации.
Главное — улучшайте свои показатели в реальных рабочих моментах.
«Источник: bonum-studio.com»