Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

25 ноября 2013, 14:51

Омским бизнесменам расскажут о секретах ведения бизнеса

Омским бизнесменам расскажут о секретах ведения бизнеса
Фото: amurpress.ru
Агентство «Делфи» организует бизнес-конференцию на тему «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности».

Событие состоится 3 декабря, в областном Экспоцентре. Организатором III Бизнес-конференции выступает компания «Делфи». Спикерами выступят известные эксперты. Среди них Михаил Делягин, Самвел Аветисян, Наталия Сафонова и другие.

Они затронут важные для бизнеса темы - от общих тенденций в экономике до новых подходов в управлении, маркетинге и финансах.

Михаил Делягин, известный экономист, член РАЕН проанализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России, структурно разложив дальнейшие перспективы бизнеса, он предоставит причинно-следственные связи происходящих событий. Как утверждают организаторы, для предпринимателей это будет ценнее, чем просто прогнозы, которые, как правило, сбываются 50 на 50.

Михаил Делягин, российский экономист, публицист, политик:

- Значение денег снижается, их место, с точки зрения власти, успеха, престижа, постепенно заменяют технологии, причем в первую очередь – социальные. Информационные девайсы меняют социум и модели поведения, и изменения рынка намного глубже появления Интернет-маркетинга. Чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего дня для бизнеса.

Самвел Аветисян, маркетолог, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок» говорит, что его компетенция – это помогать предпринимателям. Сам себя он называет акушером-маркетологом. Создатель известных брендов в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – "поколением B".

Самвел Аветисян, маркетолог:

- В России произошла смена поколений потребителей. Было поколение, выросшее на книгах, следующее - на телевидении, третье - на интернете. Сейчас на подходе "поколение Большого пальца", растущее на мобильных телефонах. В зависимости от системы потребительских ценностей поколения меняется инструментарий: умирает маркетинг для одного поколения, на смену приходит другой.

Наталия Сафонова, эксперт-аналитик в области стратегического управления финансами, эксклюзивный тренер Центра Бизнес-образования, преподаватель курса MBA расскажет о том, как построить устойчивую бизнес-модель, несмотря на возможный кризис. Наталья считает, что при правильно выстроенной бизнес-модели в компании кризис дает массу возможностей. А вот внутренний кризис, с которым сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла, уже более серьезная вещь, где играет огромную роль умение собственника разграничивать личные интересы с интересами компании.

Евгения Климанова, генеральный директор «Делфи», член ЕСОМАР и Оксана Козлова, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского поделятся наработанным опытом в области новой модели менеджмента. В первую очередь, акцент будет сделан на изменение структурного мышления менеджеров и возможности привлечения рядовых сотрудников к постоянному развитию компании с использованием таких технологий, как коучинг и кайдзен.

Вторая часть крупного бизнес-события Омска пройдет в виде СЕО-форума, где участники зададут интересующие вопросы экспертам.

Узнать подробнее о программе мероприятия и стоимости на участие в бизнес-конференции можно на сайте - http://www.forstrategy.ru, а также по телефону 59-26-21.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
stepan 25 ноября 2013 | 16:30
это то что в Скуратове будет?
olga 25 ноября 2013 | 16:38
При слове "маркетолог" у меня с некоторых пор дрожь в руках... Но судя по всему форум интересный
Показать все комментарии (еще 2)

Смотрите также