om1.ru
Обратный звонок: особенности виджета и преимущества Технологии постоянно усовершенствуются, тем самым на рынке появляется множество новых виджетов, которые значительно упрощают жизнь.

Обратный звонок: особенности виджета и преимущества

Технологии постоянно усовершенствуются, тем самым на рынке появляется множество новых виджетов, которые значительно упрощают жизнь.
11 ноября 2021, 12:18
Новости партнеров

Виджет обратного звонка — это современное устройство, с помощью которого компании налаживают лучший процесс общения с клиентами. На сайте Ringostat.com можно найти и узнать про эту функцию больше.

Особенности функционала

Виджет обратного звонка — это популярная и востребованная технология на рынке, с помощью которой обеспечивается быстрая связь посетителей сайта с менеджерами. Как правило, в среднем, на соединение с оператором уходит не больше 20–30 секунд.

Сам виджет представляет собой кнопку, с нарисованным телефоном на ней. Располагается данный функционал в нижнем правом углу.

Принцип работы обратного звонка достаточно прост, и состоит из следующих этапов:

  • Посетитель видит кнопку виджета и кликает по ней.
  • После нажатия, на экране появляется форма заказа звонка. Зачастую она сопровождается текстом «Хотите мы позвоним вам в течение 30 секунд?».
  • Такие надписи положительно сказываются на посетителях, поэтому большинство пользователей заказывают обратный звонок.
  • Для того чтобы получить звонок, клиент оставляет свой номер телефона в сплывающем поле, после чело нажимает кнопку «Заказать».
  • После отправки данных виджет направляет звонок менеджеру, и как только тот берет трубку, автоматически набирает клиенту.
  • Как только пользователей берет трубку, создается конференция между клиентом и менеджером.

Где заказать виджет

Обратный звонок увеличивает количество звонков от клиентов, поэтому также положительно влияет на продажи. Обратный звонок от Ringostat — это полезный инструмент, с помощью которого клиенты смогут получить быстрое соединение с менеджером.

Данный виджет отличается следующими преимуществами:

  • Улучшение лояльности клиентов. Как только клиент видит, что компания заинтересована в нем и быстро перезванивает, лояльность сразу повышается. Кроме того, звонок ровно через 30 секунд представляет компанию, как ответственного и пунктуального поставщика.
  • Быстрая скорость обработки. Менеджерам не требуется тратить свое время на звонки, ведь все выполняется в автоматическом режиме.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter